Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
IP-телефония Телфин и система Мегаплан помогают нам достигать не только количественных результатов, а, прежде всего, качественных. Клиенты могут всегда до нас дозвониться и получить консультацию. Благодаря стабильной связи и широким возможностям интеграции мы не теряем обращений клиентов и обрабатываем их в максимально короткие сроки.
Повышение уровня сервиса в компании.
Интеграция телефонии с системой Мегаплан.
Организация единой сети для связи в разных регионах РФ.
Коммуникационная сеть «Софтпрезидент» построена на базе АТС «Телфин.Офис». Сотрудники широко используют такие сервисы, как голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, подключение к разговору, голосовая почта. Несмотря на то, что специалисты работают в разных городах РФ, они активно пользуются переадресацией, переводом и перехватом звонков в один клик.
Компания ведет статистику всех обращений клиентов и запись телефонных разговоров. Облачное хранилище на 50 Гб позволяет хранить 500 000 минут звонков и сообщений голосовой почты. Для повышения качества обслуживания ведется последующий анализ обращений клиентов, контроль качества их обслуживания и компетенции сотрудников «Софтпрезидент».
Кроме этого интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан» позволяет вести историю сотрудничества с клиентами в рамках одной системы. Данные автоматически фиксируются и обновляются в режиме реального времени, поэтому договоренности с клиентами никогда не теряются. Даже пропущенные обращения клиентов попадают в CRM, и система ставит сотрудникам задачу на перезвон.
Сокращение числа пропущенных звонков.
Контроль работы сотрудников.
Анализ обращений.