Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Перезвоните мне
Личный кабинет

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. ПромМаркет

ПромМаркет

Минусов у IP-телефонии нет, одни плюсы: адекватные цены, высокое качество связи, большое число коммуникационных сервисов. С их помощью мы и контролируем работу сотрудников, а также детально анализируем запросы клиентов.

Александра Орлова

Александра Орлова

генеральный директор компании «ПромМаркет»

Задачи

Анализ запросов клиентов

Контроль работы сотрудников

Минимизация пропущенных звонков

Решение

Компания подключила IP-телефонию в 2017 году с целью 100% контроля за работой сотрудников. Ключевыми сервисами стали статистика и запись звонков, интеграция с бизнес-приложениями, контроль пропущенных. Теперь система коммуникаций более прозрачная: руководство компании знает точное число звонков, может прослушать любой телефонный разговор, видит всю историю коммуникаций в карточке клиента в системе Битрикс24.

Благодаря переадресации звонков на мобильные IP-телефония помогает фиксировать и контролировать вызовы, которые не только приходят на городские номера, но и на личные номера сотрудников. Виртуальная АТС ведет запись и хранит до 1000 минут телефонных разговоров. Появилась возможность анализировать ответы сотрудников и исправлять их ошибки, подтягивать тех менеджеров, у кого есть пробелы в диалоге с покупателями, анализировать запросы клиентов.

В планах подключить к IP-телефонии еще и службу доставки, чтобы сотрудники всех 3-х ключевых направлений были объединены в рамках единой корпоративной сети. Звонки внутри компании в данном случае не тарифицируются. Для связи с коллегами из других отделов достаточно набрать необходимый добавочный номер. Таким образом, компания стремится и дальше вести работу по оптимизации коммуникаций и повышению уровня сервиса.

Результаты

Ни одного пропущенного звонка

Рост объема продаж по телефону на 40%

Обучение менеджеров с минимальными вложениями

О компании

«ПромМаркет» — это интернет-портал промышленных и сопутствующих услуг, содержащий информацию о предприятиях, компаниях, корпорациях, которые предлагают услуги или хотят ими воспользоваться.

Сайт компании

prom-market.com

Офисы компании

Санкт-Петербург

Отрасль

Интернет-магазин, услуги

Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту

Рекомендации к прочтению

Жду звонка от менеджера
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер