Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Optilog

Optilog

Мы долго выбирали провайдера: сравнивали тарифы, возможности виртуальной АТС и дополнительных сервисов, обратную связь от службы технической поддержки и отдела по работе с клиентами. В результате, пришли в Телфин.

Алексей Крупенко

генеральный директор компании «Optilog»

Задачи

Анализ телефонных разговоров

Рост мобильности сотрудников

Контроль конверсии звонков

Решение

Основная задача, которую удалось решить с помощью IP-телефонии, — организация постоянной связи с коллегами, партнерами и клиентами. Это главный инструмент компании, который позволяет быстро и четко получать информацию, решать различные вопросы на любом этапе логистики.

Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» и городской номер Москвы. Данные сервисы позволяют полностью контролировать работу сотрудников, а именно количество звонков, разговоры с клиентами. У руководителя появилась возможность следить за качеством ведения телефонных переговоров.

Теперь каждый сотрудник может оперативно ответить клиенту как и в офисе, так и вне офиса. Переадресация звонков позволяет принимать вызовы в любой точке мира. При этом все разговоры с клиентами записываются, их можно прослушать в любое время. Как результат, АТС хранит всю историю коммуникаций с клиентами.

Иногда качество связи подводит (появляются помехи, клиенты не слышат менеджеров), но провайдер быстро решает вопрос с перебоями в работе. Телфин постоянно работает над качеством связи и продолжает увеличивать число предоставляемых коммуникационных сервисов.

Результаты

Объем продаж увеличился на 20%

Расчет конверсии телефонных звонков

Организация обучение в рамках изучения звонков

О компании

Транспортно-логистическая компания «Optilog» предоставляет услуги международных грузоперевозок с 2013 года, перевозит более 100 тысяч тонн грузов, пересекает около 120 стран доставки и имеет 3 действующих филиала в России и странах ЕС.

Сайт компании

oplgmsc.ru

Офисы компании

Москва, Рига

Отрасль

Доставка, логистика

Нужна помощь?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Рекомендации к прочтению