/Отзыв компании МатЛаб
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

МатЛаб

Изначально мы выбрали Телфин из-за гибкой системы цен и широкого спектра предлагаемых сервисов. Еще больше порадовал отдел сопровождения клиентов, готовый в кратчайшие сроки оказать содействие и помощь.
Роман Федулов
руководитель Лаборатории Математики МатЛаб
Задачи
Организация удаленной работы менеджеров
Контроль качества телефонных разговоров
Увеличение уровня лояльности клиентов
Результаты
Количество исходящих звонков выросло в 3 раза
Удалось организовать прозрачную работу отдела продаж
Объем продаж увеличился на 25-30%
Решение
Несмотря на то, что компания имеет несколько офисов территориально удаленных друг от друга, после подключения IP-телефонии работа всех сотрудников стала более системной и прозрачной. АТС «Телфин.Офис» фиксирует входящие, исходящие и пропущенные звонки. Дополнительно записываются телефонные разговоры со всеми клиентами. Руководитель компании может в любой момент прослушать записи, чтобы оценить работу менеджера, проанализировать запросы клиентов.
Сервис FMC помог наладить работу удаленных сотрудников и контроль за ними, при этом не пришлось отказываться от сотовых телефонов. Сейчас финансовая нагрузка на компанию возросла в несколько раз, но и управляемость процессом продаж увеличилась. Теперь руководитель компании более обоснованно ставит планы сотрудникам и следит за их выполнением.
Для повышения лояльности в компании активно используют сервис — Автоинформатор. С его помощью сотрудники центра оперативно информируют клиентов о новостях организации: акциях и специальных предложениях, изменении расписания и часов работы центров в праздничные дни, сроках и условиях оплаты.
Многоканальные телефонные номера Москвы и Калуги, на которые клиенты дозваниваются с первого раза, а также номер 8-800, звонить на который можно бесплатно из любого города России, также помогают компании стать более открытой для клиентов и повысить уровень их доверия.
Результаты
Количество исходящих звонков выросло в 3 раза
Удалось организовать прозрачную работу отдела продаж
Объем продаж увеличился на 25-30%
О компании
Детский обучающий центр ментальной арифметики. Миссия центра — помочь подрастающему поколению развить свои способности, привить любовь к учебе и саморазвитию, научить их учиться.
Сайт компанииmatlabs.ru
Офисы компанииКалуга, Сергиев Посад
ОтрасльОбучение
Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Рекомендации к прочтению

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru