Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. МатЛаб

МатЛаб

Изначально мы выбрали Телфин из-за гибкой системы цен и широкого спектра предлагаемых сервисов. Еще больше порадовал отдел сопровождения клиентов, готовый в кратчайшие сроки оказать содействие и помощь.
Роман Федулов
руководитель Лаборатории Математики МатЛаб
Задачи
Организация удаленной работы менеджеров
Контроль качества телефонных разговоров
Увеличение уровня лояльности клиентов
Решение
Несмотря на то, что компания имеет несколько офисов территориально удаленных друг от друга, после подключения IP-телефонии работа всех сотрудников стала более системной и прозрачной. АТС «Телфин.Офис» фиксирует входящие, исходящие и пропущенные звонки. Дополнительно записываются телефонные разговоры со всеми клиентами. Руководитель компании может в любой момент прослушать записи, чтобы оценить работу менеджера, проанализировать запросы клиентов.
Сервис FMC помог наладить работу удаленных сотрудников и контроль за ними, при этом не пришлось отказываться от сотовых телефонов. Сейчас финансовая нагрузка на компанию возросла в несколько раз, но и управляемость процессом продаж увеличилась. Теперь руководитель компании более обоснованно ставит планы сотрудникам и следит за их выполнением.
Для повышения лояльности в компании активно используют сервис — Автоинформатор. С его помощью сотрудники центра оперативно информируют клиентов о новостях организации: акциях и специальных предложениях, изменении расписания и часов работы центров в праздничные дни, сроках и условиях оплаты.
Многоканальные телефонные номера Москвы и Калуги, на которые клиенты дозваниваются с первого раза, а также номер 8-800, звонить на который можно бесплатно из любого города России, также помогают компании стать более открытой для клиентов и повысить уровень их доверия.
Результаты
Количество исходящих звонков выросло в 3 раза
Удалось организовать прозрачную работу отдела продаж
Объем продаж увеличился на 25-30%
О компании
Детский обучающий центр ментальной арифметики. Миссия центра — помочь подрастающему поколению развить свои способности, привить любовь к учебе и саморазвитию, научить их учиться.
Сайт компанииmatlabs.ru
Офисы компанииКалуга, Сергиев Посад
ОтрасльОбучение
Нужна помощь?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Рекомендации к прочтению