• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Антитренинги

Антитренинги

Основной задачей компания Антитренинги ставила качественную и контролируемую коммуникацию сотрудников с клиентами. Для сферы онлайн-образования важна максимально оперативная поддержка и реагирование на заявки пользователей, а для удобства клиентов диалоги необходимо вести как по телефону, так и через мессенджеры. Единый Telegram-аккаунт является для нас необходимостью, поскольку позволяет оперативно консультировать клиентов по сложным техническим моментам настройки платформы. Качественная поддержка заказчиков является залогом стабильного и успешного развития нашей платформы.

Александра Рязанова
руководитель отдела продаж Антитренинги

Задачи

Повышение качества обслуживания клиентов.

Интеграция amoCRM с корпоративными мессенджерами.

Перевод коммуникаций с клиентами в единый Telegram-аккаунт.

Решение

Телфин подключил платформу для онлайн-обучения к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM.

Компания уже использует в работе такие сервисы Телфин, как виртуальная АТС, телефонные номера в коде 8800 и мобильные, виджет Whatcrm для интеграции телефонии с мессенджерами и облачное хранилище для записи 500 000 минут. Такой широкий набор решений позволил организовать работу платформы с начального уровня поддержки частных экспертов и продвижения онлайн-курсов до выхода на крупный бизнес с задачами обучения сотрудников и сторонних партнеров. Для повышения качества обслуживания, в частности, увеличения скорости коммуникаций в мессенджерах и ведения непрерывной истории общения в CRM компания дополнительно подключила Telegram-Софтфон и интеграцию amoCRM с корпоративным аккаунтом Telegram.

Ключевой задачей платформа ставила перед собой доступность единого аккаунта Telegram для менеджеров платформы. Сотрудники отделов продаж и ведения клиентов теперь имеют возможность вести коммуникацию с пользователями сервиса Антитренинги с единого корпоративного аккаунта, не используя личные профили для рабочих переписок. Таким образом, бизнес не теряет ценную информацию в мессенджере и получает единое представление о всех процессах воронки продаж и аккаунтинга через CRM.

Помимо технической помощи на старте использования продукта Антитренинги поддерживают клиентов на всем протяжении сотрудничества. Отдел продаж передает клиента отделу технической поддержки и сопровождения. Для разделения процессов и для удобства клиентов Антитренинги также подключили в Телфин еще два виртуальных телефонных номера, выделив разные линии под разные задачи. Также свой вопрос пользователь может написать в Telegram-аккаунт компании. Время ответа на входящее сообщение из Telegram через AmoCRM не превышает 3 минут.

В компании Антитренинги были настроены более гибкие сценарии маршрутизации и подключена очередь звонков — звонки автоматически передаются менее загруженному специалисту. Время ответа на входящий звонок составляет 5-10 секунд. Алгоритм, скорость перевода на следующего менеджера и очередность заказчик скорректировал по своим требованиям. Так, если сотрудник не берет трубку 15-20 секунд, звонок переводится на следующего менеджера.

Результаты

Лояльность новых клиентов увеличилась на 60%.

Время ожидания на линии уменьшилось на 35%.

Удалось снизить нагрузку на специалистов.

Антитренинги — платформа для организации онлайн-обучения. Сервис обеспечивает качественные услуги по технической организации дистанционного образования для частных экспертов и онлайн-школ. На сегодняшний день на платформе Антитренинги размещено порядка 1300 онлайн-школ.

Москва

Услуги, Обучение

Нужна помощь?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 09:30 до 18:30, в выходные — с 9:30 до 17:30.

Оставить заявку на другой номер
Рекомендации к прочтению