Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:30 до 18:30, в выходные — с 9:30 до 17:30.
16 октября в 11.00 (МСК) состоится совместный вебинар Admin24 и Телфин «Текст или голос? Как выбрать канал для поддержки клиентов и автоматизировать всю коммуникацию».
Сегодня клиенты активно пишут в соцсетях и мессенджерах, а для решения срочных вопросов часто звонят по телефону. 16 октября в 11.00 (МСК) на вебинаре эксперты Телфин и Admin24 расскажут, в каких случаях какой канал связи лучше подходит и как организовать поддержку, чтобы не потерять ни одного клиента.
Вы узнаете:
Почему важно уделять внимание качеству поддержки клиентов и через какие каналы связи ее можно оказывать.
Чем голосовые каналы связи отличаются от текстовых, какие преимущества и недостатки у них есть.
Как автоматизировать работу с обращениями, чтобы оперативно решать вопросы и в мессенджерах, и по телефону.
Спикеры:
Иван Павлов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Телфин.
Ксения Крылова, руководитель направления Admin24.
Алена Дрибноход, старший специалист направления Admin24.
Место и время:
16 октября (четверг) в 11:00 (МСК).
Формат: онлайн (участие бесплатное).
Регистрация — по ссылке!
13 октября 2025