1. Главная
  2. Отзывы
  3. ГидроТехКлин

ГидроТехКлин

Благодаря АТС «Телфин.Офис» появилась возможность принимать звонки, находясь в любой точки мира. Порадовала относительно невысокая стоимость звонков по сравнению с тарифами мобильных операторов.
Константин Потапов
директор ГидроТехКлин
Задачи
Настройка эффективных сценариев приема и распределения звонков
Статистика и аналитика телефонных звонков
Запись разговоров сотрудников
Результаты
Повышение качества ведения телефонных разговоров
Снижение расходов на телефонную связь
Повышение лояльности клиентов
Решение
Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» по тарифу «Стандарт». В результате были настроены очередь и оптимальные сценарии маршрутизации входящих вызовов. В организации сократилось число пропущенных звонков.
АТС теперь ведет статистику и журнал всех соединений, фиксируются телефонные номера, время ожидания ответов и продолжительность разговоров. Благодаря записи звонков, удалось наладить контроль работы менеджеров. Директор компании может в любой момент прослушать аудиофайлы. Теперь он знает, какие вопросы задают клиенты, кто и как из сотрудников отвечает.
Номер 8800 позволил наладить коммуникации с региональными клиентами. Звонки на этот номер бесплатные, что позволило увеличить поток потенциальных заказчиков из городов по всей России. Так как данный номер является многоканальным, сотрудники компании одновременное принимают несколько звонков. Менеджеры всегда отвечают на звонки, поэтому клиенты не уходят к конкурентам.
Результаты
Повышение качества ведения телефонных разговоров
Снижение расходов на телефонную связь
Повышение лояльности клиентов
О компании
ГидроТехКлин — широкоспцеализированная производственная организация в сфере мойки и дезинфекции высоким давлением.
Сайт компанииhydrotc.ru
Офисы компанииЛипецк, Воронеж
ОтрасльПромышленный клининг
Подключить телефонию
Рекомендации к прочтению