1. Главная
  2. Отзывы
  3. ACCENT CONSULT

ACCENT CONSULT

Новые коммуникационные решения позволили освободить телефонную сеть, что положительно повлияло на рабочий процесс и увеличило количество решаемых за день задач. Каждый сотрудник получил возможность вести коммуникации с партнерами и клиентами локально, не отвлекая коллег. Компания использует единый номер на сайте, рекламе, визитках.
Мария Осипова
генеральный директор патентного бюро ACCENT CONSULT
Задачи
Выделенная телефонная линия для каждого сотрудника
Ведение статистики и анализ звонков
Единый номер телефона для сайта, рекламы, визиток
Результаты
Количество пропущенных входящих звонков сократилось до минимума
Значительно увеличилось количество исходящих звонков в течение рабочего дня
Уменьшились расходы на связь
Появились эффективные инструменты для сбора и анализа статистических данных по сотрудникам
Решение
На базе АТС «Телфин.Офис» создана единая корпоративная телефонная сеть с возможностью переадресации звонков внутри офиса. Чтобы перевести входящий вызов на другого сотрудника, достаточно набрать его добавочный номер. С помощью данного сервиса офис принимает все входящие вызовы. Многоканальный номер позволяет каждому сотруднику совершать исходящие звонки по собственной выделенной линии в любое время.
Единая телефонная сеть позволяет вести статистику и аналитику телефонных соединений. АТС фиксирует информацию по всем входящим, исходящим и пропущенным вызовам, а также продолжительность ожидания ответа и время разговора.
Результаты
Количество пропущенных входящих звонков сократилось до минимума
Значительно увеличилось количество исходящих звонков в течение рабочего дня
Уменьшились расходы на связь
Появились эффективные инструменты для сбора и анализа статистических данных по сотрудникам
О компании
Сайт компанииaccentconsult.ru
Офисы компанииМосква
ОтрасльУслуги для бизнеса
Подключить телефонию
Рекомендации к прочтению