1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин обновил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24

Телфин обновил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24

Телфин обновил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 и добавил возможность использования для звонков встроенного программного телефона.

Теперь программный телефон (софтфон) позволяет принимать, совершать и переводить внешние и внутренние звонки непосредственно из интерфейса Битрикс24 в браузерах Google Chrome и Яндекс.Браузер. Для звонков не нужно приобретать и подключать специальные IP-телефоны или обычные телефоны с SIP-адаптерами.

Вызовы можно совершать по клику на номер телефона в карточке клиента непосредственно из CRM-системы, а также через номеронабиратель. Причем перевод звонков можно совершить как с уведомлением, так и без. Пользователям софтфона дополнительно доступны возможности работы в нескольких вкладках и выбор одного аудиоустройства для приема и совершения звонков.

«Доработка интеграции виртуальной АТС и Битрикс24 была произведена в соответствии с индивидуальными запросами клиентов и партнеров Телфин. Благодаря встроенному софтфону компании получили возможность экономить средства на приобретение дополнительного оборудования, а также повышать мобильность своих сотрудников. Чтобы принимать и совершать звонки достаточно просто установить программный телефон на любое устройство: компьютер, ноутбук или смартфон»

— комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Провайдер продолжает кастомизацию сервисов виртуальной АТС «Телфин.Офис» под потребности абонентов Телфин. Также в настройках интеграции бизнес-приложений появилась возможность вывода значений пользовательского поля лида, сделки, контакта или компании на экран IP-телефона или софтфона с типом «Строка», «Деньги» и «Список». Пользователи сами определяют, какая информация всплывает на экране устройства в момент соединения для раннего информирования сотрудников.

16 ноября 2022