1. Главная
  2. Отзывы
  3. Арго

Арго

Самый главный показатель для интернет-магазина — это продажи, и у нас они с момента подключения сервисов Телфин выросли на 80%. Это, конечно, не полностью заслуги телефонии, но без нее такое резкое увеличение входящих звонков обработать бы не получилось.
Данила Силантьев
руководитель отдела продаж Арго
Задачи
Поиск нового провайдера с целью повышения качества связи
Прямые коммуникации клиентов с региональными магазинами
Быстрое взаимодействие между офисами продаж и колл-центром
Сокращение времени ожидания ответа специалистов интернет-магазина
Результаты
Создана надежная телефонная сеть с большим числом сервисов
Сократилось число пропущенных звонков на 30%
Снизились расходы на связь в несколько раз
Выросло число продаж на 80%
Решение
АТС «Телфин.Офис», виртуальные городские номера России и федеральные в коде 8-800 от Телфин стали прекрасной альтернативой при выборе нового поставщика услуг связи. Благодаря хорошему звуку, отсутствию помех и перебоев в работе АТС «Телфин.Офис», компании удалось достигнуть высокого качества связи.
Упростились коммуникации между сотрудниками (региональными магазинами и колл-центром), так как все номера объединены на базе АТС «Телфин.Офис» в единую телефонную сеть и для связи с удаленным сотрудником необходимо только набрать короткий добавочный номер.
Достичь значительного роста числа региональных клиентов организация смогла за счет подключения 19 городских номеров и 5 номеров 8-800. Все они являются многоканальными, поэтому клиенты получили возможность дозваниваться в компанию «с первого раза». Дополнительно повысилась лояльность покупателей, так как звонить на номера 8-800 можно бесплатно из любого города России.
Несмотря на рост числа принятых звонков, штат сотрудников не увеличился. Благодаря различным сценариям переадресации вызовов, их поток был направлен на наиболее эффективных менеджеров, которые уже не первый год работают в компании и знают ответы на все вопросы. Автоматическая переадресация позволила клиентами напрямую связываться с ответственными менеджерами.
Следить за загруженность персонала и подключать (если необходимо) дополнительных сотрудников на аутсорсинге стало возможным благодаря сервису мониторинг звонков. Статистические данные по вызовам помогли определить наиболее эффективных сотрудников. Данный сервис стал также важным инструментом в работе отдела маркетинга. Теперь аналитики знают — из какого города и как часто звонят в компанию. АТС «Телфин.Офис» записывает разговоры, фиксирует все входящие, исходящие и непринятые номера, время ожидания ответа, продолжительность разговоров.
С помощью дополнительных сервисов АТС появилась возможность оценивать качество разговоров по 3-х бальной шкале. Этот сервис позволил также выявить те вопросы, которые требуют проработки с операторами.
Результаты
Создана надежная телефонная сеть с большим числом сервисов
Сократилось число пропущенных звонков на 30%
Снизились расходы на связь в несколько раз
Выросло число продаж на 80%
О компании
Арго — это более 700 специализированных магазинов продаж, где можно не только купить продукцию, но и получить консультацию и помощь по ее выбору.
Сайт компанииargo-ru.ru
Офисы компанииМосква, Владивосток, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Омск, Челябинск, Красноярск
ОтрасльЭлектронная коммерция
Подключить телефонию
Рекомендации к прочтению