1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин автоматизирует 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России

Телфин автоматизирует 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России

90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений Телфин.

Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают в рамках единой коммуникационной сети, которая включает в себя более 70 виртуальных телефонных номеров разных городов России: Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань и другие. По прогнозам Телфин, одно информационное пространство позволит компании оптимизировать внутренние и внешние коммуникации и повысить эффективность работы менеджеров до конца 2022 года в среднем в два раза.

В рамках сотрудничества с Телфин в компании дополнительно подключена услуга «Будь своим», которая обеспечивает гибкую настройку определения телефонных номеров при исходящих вызовах. Автомагазин сам выбирает интересующие регионы и назначает, с какого номера будут совершаться звонки в этот регион. За счет использования услуги «Будь своим» легко повысить лояльность и доверие покупателей, так как теперь при звонках у клиентов определяется местный номер, а значит, компания становится «своей» в любом городе России. Данный сервис помогает интернет-магазину вести взаимодействие с покупателями виртуально без обязательного присутствия представителей на местах в регионах.

Компания «Автопитер» планирует расширять географию своего присутствия в регионах России и других странах мира, выстраивая коммуникации с клиентами на базе виртуальных телеком-решений. Сервисы Телфин уже зарекомендовали себя в работе и помогли увеличить скорость обработки звонков в ключевых российских филиалах в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске в среднем на 35%, а также снизить число пропущенных обращений.

18 февраля 2022