1. Главная
  2. Новости
  3. Интеграция Телфин и Контур.CRM повысит продажи на 15%

Интеграция Телфин и Контур.CRM повысит продажи на 15%

Телфин обеспечил интеграцию IP-телефонии АТС «Телфин.Офис» с сервисом Контур.CRM. Партнерство позволит бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами.

Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией Телфин решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение конверсии в сделки, улучшение качества сопровождения и обслуживания. Кроме того, Телфин предложил расширенную функциональность для пользователей Контур.CRM. В системе доступна аналитика активности менеджеров с показателями количества звонков и времени общения по телефону. Пользователи также отметили как важный плюс интеграции систем возможность сохранения записей разговоров с клиентами.

На первом этапе интеграции специалисты Контур.CRM провели анализ рынка сервисов IP-телефонии и опрос компаний из различных сегментов бизнеса: IT-интеграторы, производство, логистика, услуги для B2B. В результате исследования было принято решение проводить интеграцию с Телфин как с лидером отрасли IP-телефонии. Разработчики Контур.CRM изучили API и написали интеграцию с сервисами Телфин на основе C# и JavaScript. В проекте принимали участие бэкенд и фронтенд разработчики компаний, дизайнеры и специалисты по внедрениям.

По прогнозам Контур.CRM, общая эффективность звонков заказчиков повысится на 30% благодаря интеграции сервисов Телфин и Контур.CRM.