1. Главная
  2. Новости
  3. Аналитика Телфин: Популярные сервисы связи для рынка недвижимости

Аналитика Телфин: Популярные сервисы связи для рынка недвижимости

Телфин проанализировал наиболее популярные сервисы коммуникаций для компаний из сферы недвижимости, а также определил наиболее часто встречающиеся сценарии их использования.

Исследование позволило сформировать портрет пользователя виртуальных телеком-решений из числа агентств недвижимости и девелоперских компаний. Исследование проводилось на основе данных пользовательских аккаунтов из числа клиентов Телфин.

Изображение Телфин

Одной из основополагающих и наиболее популярных услуг связи для сферы недвижимости оказалось подключение виртуальных городских и мобильных номеров РФ. По итогам исследования было выявлено несколько ключевых сценариев использования номеров.

  • Мобильные номера чаще всего подключаются как средство прямого контакта с агентом. Профиль и размер агентств для выбора этой услуги весьма широкий. Это и новостройки, и вторичка, и элитное жилье.
  • Агентства недвижимости, специализирующиеся только на вторичном рынке, практически не используют городские номера в качестве общих номеров на компанию. Подобные предприятия пользуются в основном мобильными номерами. При этом агентства со специализацией на элитной недвижимости и новостройках практически всегда имеют в контактах красивый номер.
  • Крупные агентства подключают сразу несколько видов номеров: и городской, и мобильный. Причина этому — широкая специализация и масштаб. Компании подобного сегмента продают и новостройки, и вторичное жилье, а также предлагают долгосрочную и посуточную аренду различных видов недвижимости.
  • Мобильность сотрудников в агентствах недвижимости повышается за счет использования корпоративных SIM-карт или FMC. Подобные сервисы удобны для работы агентов «в полях» и на объектах. Кстати, сервис мобильная связь с FMC входит в десятку наиболее популярных сервисов связи для недвижимости.
  • Городские номера чаще всего используют как общие номера застройщики и крупные агентства недвижимости. Также статусные красивые номера часто подключают крупные строительные фирмы для старта продаж новостроек. Городские номера у потенциальных покупателей зачастую ассоциируются с крупным бизнесом. Однако по такому номеру клиенты чаще ожидают услышать интерактивное голосовое меню.

Анализ распределения номеров по регионам России выявил тенденцию к удаленным продажам и покупкам недвижимости без строгой привязки к определенному региону. Довольно часто агентства берут для ведения бизнеса номер города, где располагается инвестиционно привлекательный объект недвижимости на реализации, при этом физически агентства и менеджеры по продажам могут находиться даже в другом регионе. Такая же ситуация встречается и среди клиентов, которые рассматривают приобретение объектов, находясь в другом регионе.

После пандемии бизнес стал легче относиться к удаленным продажам недвижимости. То есть физически компания может находиться в Санкт-Петербурге, но при этом иметь региональные номера и продавать недвижимость в Москве, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге и других крупных региональных центрах, где наблюдается постоянный рост стоимости квадратных метров. Это позволяет компаниям расширять географию покрытия и выходить на федеральный уровень.

Полный текст исследования читайте в блоге Телфин.

18 декабря 2023