1. Главная
  2. Новости
  3. В виртуальной АТС появился новый модуль – «Оценка разговоров»

В виртуальной АТС появился новый модуль — «Оценка разговоров»

Пользователям виртуальной АТС «Телфин.Офис» доступен новый модуль — «Оценка разговоров». После подключения услуги в конце разговора каждому клиенту будет автоматически предложено оценить состоявшийся разговор по трехбалльной или пятибалльной шкале.

Нововведение позволяет объективно оценить качество работы с клиентами, а также оперативно реагировать на недовольство клиентов.

Система автоматически составит наглядный отчет, на основе которого можно будет сравнить показатели времени ожидания на линии, продолжительности разговора, а также средний балл оценки и индекс удовлетворённости клиентов CSAT (процент разговоров, получивших положительную оценку, от общего числа оценённых). При этом аналитические срезы можно получить как по отделам (очередям), так и по отдельным сотрудникам (внутренним номерам офисной ВАТС).

Звонки с оценками клиентов отображаются в журнале звонков модуля «Оценка разговоров» виртуальной АТС «Телфин.Офис». Выбрав в опциях журнала, например, самый низкий или высокий балл оценки, можно оперативно получать данные о самых неудачных или успешных звонках с записью.