1. Главная
  2. Новости
  3. Новая партнерская услуга — «Менеджер интернет-магазина»

Новая партнерская услуга — «Менеджер интернет-магазина»

Представителям ecommerce: сэкономьте на колл-центре по подтверждению заказов с помощью услуги «Менеджер интернет-магазина» компании «НАСВЯЗИ».

Услуга «Менеджер интернет-магазина»— это выделенный оператор или операторская группа Колл-центра «НАСВЯЗИ», совершающая исходящие звонки клиентам с целью оформления и подтверждения заказов, совершенных на сайте.

    Обязанность менеджера интернет-магазина — исходящие звонки клиентам, совершившим покупку товара или услугу на сайте заказчика, с целью:


  1. Подтверждения совершенного заказа
  2. Оформления заказа и подтверждения времени, адреса, способа доставки
  3. Расчета окончательной стоимости заказа и подтверждения способа оплаты
  4. Консультирования о наличии, статусе, нахождению товара/услуги в заказе клиента
  5. Консультирование по условиям обмена, возврата товара
  6. Разрешения спорных вопросов и работы с рекламациями

Время совершения исходящих звонков — ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.

Подробная информация об услуге, ее тарифах, стоимости, читайте на сайте.