1. Главная
  2. Новости
  3. 20 крупнейших агентств недвижимости перешли на российские сервисы «Телфин» и Topnlab в 2022 году

20 крупнейших агентств недвижимости перешли на российские сервисы «Телфин» и Topnlab в 2022 году

Телфин совместно с разработчиком цифровой экосистемы Topnlab для риэлторского бизнеса в 2022 году автоматизировали коммуникационные процессы 20 крупнейших агентств, в структуре которых работает более 1000 специалистов.

Topnlab — это интеграция CRM, ERP и BPM систем на базе единой ИТ-платформы. С его помощью компании создают цифровую бизнес-среду для всех отделов агентств недвижимости. У каждого сотрудника появляется свой личный кабинет в системе Topnlab, где он ведет ежедневную работу в рамках настроенных бизнес-процессов. Благодаря интеграции сервисов Topnlab с телефонией Телфин дополнительно автоматизируются процессы коммуникаций с клиентами за счет создания полноценных виртуальных контакт-центров.

«В системе Topnlab разработан профильный блок «Контакт-центр», в рамках которого операторы принимают входящие телефонные звонки и оперативно распределяют их внутри компании в зависимости от целей обращений клиентов. Благодаря интеграции решений Телфин и Topnlab все звонки фиксируются, а заявки автоматически попадают в базу клиентов. Таким образом, в агентстве создается единый вход всех внешних обращений по телефону. Эта функциональность позволяет компаниям стандартизировать качество обслуживания клиентов.»

— рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Также интеграция позволяет контролировать качество общения риэлторов с клиентом. Для этих целей компании объединяют мобильные и стационарные телефонные номера всех сотрудников в единую корпоративную сеть. Как результат, ведется статистика по всем телефонным обращениям, а также запись входящих и исходящих вызовов. Анализ разговоров с клиентами позволяет улучшать коммуникативные навыки риэлторов и оперативно решать спорные вопросы.

«Связка Topnlab с Телфин — это готовое решение, которое позволяет одновременно закрывать задачи как в области коммуникаций и управления полным циклом сделок, так и электронного документооборота, аналитики и маркетинга. При этом никакие технические доработки и специальное оборудование для работы с сервисами не требуются. Клиенту достаточно только составить техническое задание и прописать логику работы контакт-центра в соответствии с бизнес-целями и возможностями корпоративной ИТ-инфраструктуры.»

— комментирует Арам Пепанян, генеральный директор Topnlab.

На сегодняшний день более 40 агентств недвижимости интегрировали телефонию Телфин с системой Topnlab. В их числе представлены ведущие компании, в структуре которых работает свыше 1000 специалистов. В планах партнеров в 2023 году увеличить число пользователей минимум в 2-3 раза.

20 февраля 2023