1. Главная
  2. Новости
  3. Новые возможности интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» c amoCRM

Новые возможности интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» c amoCRM

Обновленная интеграция гарантирует стабильность всплытия карточек клиентов и предоставляет новые уникальные настройки правил создания клиентов и сделок на основе звонков

Новая версия функционирует на базе браузерного расширения, что гарантирует стабильную работу при различных сценариях появления карточки клиента.

Объединив клиентскую базу с телефонией Телфин, пользователи смогут совершать звонки прямо из браузера в один клик, записывать и прослушивать разговоры, создавать наглядные отчеты. При входящем звонке система показывает карточку клиента, а если номера нет в базе, то карточка клиента или сделка создается автоматически. Умная маршрутизация, уведомление о пропущенных звонках и многое другое для превращения звонков в продажи.

Кроме того, появилось несколько уникальных возможностей. Одна из них — настройка правил создания клиентов и сделок на основании звонков либо в автоматическом режиме, либо вручную из карточки звонка самим менеджером. «Интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с приложениями и программными продуктами помогают нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы: продажи, сервисное обслуживание, техподдержку. Мы постоянно улучшаем наши сервисы, расширяем каталог готовых интеграций. Телфин рад предложить пользователям обновленную интеграцию с популярной CRM-системой. Новая версия интеграции демонстрирует стабильную работу и дополнена востребованными у малого и среднего бизнеса функционалом. Например, выбор вариантов ручного или автоматического создания карточек, а также автоматическая привязка записи разговора к контакту, созданному в течение 10 минут после завершения звонка» — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.