1. Главная
  2. Новости
  3. Нормативы: новая опция АТС «Телфин.Офис»

Нормативы: новая опция АТС «Телфин.Офис»

Компания Телфин, ведущий провайдер интернет-телефонии в России, продолжает расширять функциональность АТС «Телфин.Офис». Теперь для всех пользователей функции «Мониторинг» доступна возможность установки нормативов для контроля числа исходящих телефонных вызовов.

«Новая опция АТС особенно полезна руководителям отделов. Можно устанавливать конкретному менеджеру минимальное количество звонков, которое он должен совершить в день. Подобные нормативы помогают контролировать сотрудников, создавать грамотные KPI и добиваться большей эффективности»

— поясняет Денис Юдин, директор по маркетингу и продажам Телфин.

Руководитель отдела продаж получает данные обо всех уже совершенных и только запланированных вызовах в режиме реального времени. Отчет формируется за любой необходимый временной период. Опция настраивается в личном кабинете пользователя АТС.

«Дополнительно можно установить минимальное и максимальное время звонка. Например, вызов считается результативным, если сотрудник разговаривает с клиентом не менее 2 минут»

— комментирует Денис Юдин.