Техническая поддержка

Уважаемые Абоненты, по любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов.

 

 
 

Инструкции по настройке

Мы написали пошаговые руководства, которые помогут вам в настройке сервисов Телфин:

 

Приложения для смартфонов

Android
iPhone
BlackBerry
 
 
 
 
 
 
 

Программные телефоны

SIP адаптеры

IP телефоны

Другое

Инструкция по подключения интеграции Битрикс24 и виртуальной АТС «Телфин.Офис v4»

 

Новый интерфейс АТС «Телфин.Офис»

 

Документация REST API для новой виртуальной АТС «Телфин.Офис»

 

Краткое руководство пользователя АТС «Телфин.Офис» версии 3

 

Руководство по UnifiedAPI для «Телфин.Офис» версии 3

 

Инструкция «Автоинформатор»

 

TelphinOfficePhoneKeys

 

Отключение монопольного режима управления динамиками и микрофоном Windows 7

 

Просмотр / изменение сетевых параметров в Windows 7

 

Настройка подключения к VPN-шлюзу Телфин с использованием VPN-маршрутизаторов: MikroTik RouterBOARD 750&750G, D-Link DI-804HV, Cisco IOS и Linux RedHat-совместимых дистрибутивов

 

Настройка программной АТС Asterisk на линию сети Телфин

Данная инструкция является лишь общим примером настройки абсолютно нового Asterisk-а. При ее использовании в ранее настраиваемых конфигурациях, может потребоваться выполнение дополнительных настроек, не приведенных в данном руководстве.

 

 

Если Asterisk-у назначен внешний статический IP-адрес.

[general]
dtmfmode=rfc2833
register => SIP ID:пароль@sip.telphin.com:5060/SIP ID

 

[telphin]
context=inbound_telphin
type=peer
username=SIP ID
fromuser=SIP ID
secret=пароль
host=sip.telphin.com
port=5060
promiscredir=yes

 

[in_SIP ID]
context=inbound_telphin
type=peer
username=SIP ID
host=sip.telphin.com
port=5060

 

Теперь ваш Asterisk будет регистрироваться у нас. Входящие звонки будут приходить в контекст [inbound_telphin] на экстеншн SIP ID.

 

Исходящие делайте как обычно командой Dial(SIP/telphin/НОМЕР,,HTtr)

 

 

Если Asterisk-у назначен локальный IP-адрес (подключение через NAT).

[general]
externip="внешний IP адрес вашего роутера"
localnet="внутренний ip адрес астериска/маска"
nat=yes
dtmfmode=rfc2833
register => SIP ID:пароль@sip.telphin.com:5060/SIP ID

 

[telphin]
context=inbound_telphin
type=peer
username=SIP ID
fromuser=SIP ID
secret=пароль
host=sip.telphin.com
port=5060
promiscredir=yes

 

[in_SIP ID]
context=inbound_telphin
type=peer
username=SIP ID
host=sip.telphin.com
port=5060

 

Теперь ваш Asterisk будет регистрироваться у нас. Входящие звонки будут приходить в контекст [inbound_telphin] на экстеншн SIP ID.

 

Исходящие делайте как обычно командой Dial(SIP/telphin/НОМЕР,,HTtr)

 

 

Если регистрация на сервере телефонии пройдена, но в консоли Asterisk-а нет входящих звонков, то:
  • необходимо убедиться, что в вашем файерволе есть разрешающее правило для приема входящих с сервера телефонии.
  • необходимо убедиться, что в настройках вашего Asterisk-а проблемный транк является доверенным и по нему Asterisk не запрашивает авторизацию у сервера телефонии. В этом случае рекомендуем освоить настройку «insecure».
  • если регистрацию Asterisk осуществляет на сервере sip.telphin.com на порту 5068, убедитесь, что в настройках вашего роутера задан максимально разрешенный MTU. В противном случае не все фрагментированные пакеты могут передаваться ротером на Asterisk. Быстрым, но временным решением может являться перенастройка SIP устройства на работу с sip.telphin.com по порту 5060.

Характерной особенностью данной проблемы является тишина в трубке до 30 секунд, при попытке дозвона до настроенного оборудования.

 

 

Если регистрация на сервере телефонии пройдена, в консоли Asterisk-а входящие видно, но желаемая схема не отрабатывает, то:
  • либо желаемая схема настроена с ошибками.
  • либо входящая маршрутизация настроена с ошибками.

Ищите ошибки и устраняйте их самостоятельно, т. к. данные вопросы относятся исключительно к настройке Asterisk-а, а не к настройкам на сервер телефонии.

 

Характерной особенностью данной проблемы является тишина в трубке до 30 секунд, при попытке дозвона до настроенного оборудования.

 
 

Время работы

Будние дни (пн-пт): с 08:00 до 21:00 мск

 

Выходные дни (сб-вс): с 11:00 до 19:00 мск

 

Государственные праздники: с 11:00 до 19:00 мск

 

1 января — выходной день

 
 

Как обратиться в службу технической поддержки

По электронной почте

Задать свой вопрос в письме с обязательным указанием кода клиента или номера телефона, который был подключен в нашей компании. Отправьте ваше письмо в Службу технической поддержки на адрес support@telphin.ru с электронного адреса, который зарегистрирован в личном кабинете абонента на странице cabinet.telphin.ru

 
 

 

По контактному номеру телефона

Вы можете задать свой вопрос, позвонив в службу технической поддержки по телефонам:

 

Москва: +7 (495) 663-73-73 (доб. 888)

Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-42 (доб. 888)

Екатеринбург: +7 (343) 384-56-56 (доб. 888)

Для абонентов Телфин: 00010016

 

При звонках просим вас заранее подготовить свой код клиента или номер линии в сети Телфин. Данную информацию можно посмотреть в личном кабинете.

 
 

 

Порядок регистрации заявок

Как оставить заявку

Заявки с указанием проблемы обрабатываются в порядке очередности их поступления в отдел технической поддержки. Как правило, анализ и устранение неисправностей занимает не более одного часа (зависит от количества обращений и сложности проблемы). Если полученной информации достаточно, мы незамедлительно приступаем к устранению проблем. Если полученной информации недостаточно, мы можем задать вам дополнительные вопросы.

 

Если проблему можно устранить оперативно, ей не присваивается уникальный код. Когда проблема устранена, мы информируем вас об этом и обязательно предоставляем вам необходимые рекомендации для организации дальнейшей бесперебойной работы.

 

Если оперативно проблему устранить нельзя, ей присваивается особый статус, и она находится на контроле у всего отдела технической поддержки до ее устранения.

 

Для получения информации о статусе проблемы и сроках ее устранения вам достаточно сообщить сотруднику технической поддержки свой код клиента и время передачи заявки.

 

По умолчанию информирование о решении проблемы осуществляется на контактный электронный адрес, указанный в личном кабинете, если вы не указали иной вариант информирования при обращении в службу технической поддержки.

 
 

 

Заявка на настройку/перенастройку АТС «Телфин.Офис»

Заявки на настройку/перенастройку АТС «Телфин.Офис» принимаются исключительно с контактных электронных адресов, которые указаны в личном кибинете, или по запросу на официальном бланке организации с печатью. Среднее время выполнения технических заданий по заявке клиента — один рабочий день (зависит от сложности и информативности технического задания, а также от наличия необходимого количества услуг для его реализации).

 
 

 

Пример технического задания

Задание должно быть понятным, с точным указанием того, что должно происходить при входящих вызовах, точным указанием трехзначных добавочных номеров, участвующих в схеме. Вам необходимо детально описать те процессы, которые необходимо реализовать. В противном случае, настройка АТС может быть выполнена некорректно, что может привести к потере входящих вызовов, а также к увеличению времени выполнения настроек.

 
 

 

Примеры заявок на настройку АТС «Телфин.Офис»

Прошу записать и установить голосовые приветствия рабочего времени (пн-пт с 09:00 до 18:00 мск) и нерабочего времени (пн-пт с 18:00 до 09:00 мск и сб-вс круглосуточно). В рабочее время вызовы направить одновременно на добавочные 100-102. Если вызов не принят в течение 120 секунд или добавочные не зарегистрированы в сети, направить вызовы на внешний номер 8(987)1234567. В нерабочее время после приветствия должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru

 

  • Текст голосового приветствия для рабочего времени: …..
  • Текст голосового приветствия для нерабочего времени: ….

 

Прошу установить под определение добавочным 100-110 приобретаемый номер 8(812)…... А добавочным 111-119 номер 8(495)….. Сделать так, чтобы при входящих на номер 8(812)…... звонили одновременно добавочные 100-110, а при входящих на 8(495)….. звонили одновременно добавочные 111-119. Голосовые приветствия не нужны. Во время дозвона на все добавочных должна играть музыка.

 

Прошу установить файл privetWork.wav из вложения для входящих в рабочее время (пн-пт с 09:00 до 18:00 мск), а файл privetNOwork.wav для входящих в нерабочее время (пн-пт с 18:00 до 09:00 мск и сб-вс круглосуточно). В рабочее время вызовы после приветствия направить на добавочный 100. Если он не отвечает 20 сек., занят или не зарегистрирован в сети, вызовы должны уходить на добавочный 101. Если он не отвечает 20 сек., например, занят или не зарегистрирован в сети, вызовы должны уходить на добавочный 102. Если он не отвечает 20 сек., занят или не зарегистрирован в сети, должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru. В нерабочее время после приветствия вызовы должны уходить на внешний номер 8(987)1234567. Если он не ответит, должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru.

 

Прошу установить новое голосовое приветствие (файл privet.wav во вложении) и сделать, чтобы при донаборе во время голосового приветствия кнопки 1 (один), вызов сразу уходил на добавочный 100. При донаборе 2 (два) — на 101. При донаборе 3 (три) — на 102.

 
 

 

Схема настройки виртуальной АТС «Телфин.Офис»

 

Безопасность

Если за безопасное использование АТС «Телфин.Офис» отвечают наши технические специалисты, то позаботиться о защищенном использовании телефонной станции других провайдеров телеком-решений, вам придется самостоятельно.

 

Как обезопасить телефонную сеть, которая работает на базе бесплатного решения Asterisk, от взлома и несанкционированного использования.

Наша система фрод-мониторинга выявляет случаи взлома и блокирует аккаунты абонентов, которые подвергаются взлому. Исходя из сложившейся практики поведения мошенников мы настоятельно рекомендуем вам снижать риски, обращая внимание на настройки безопасности вашей АТС. Минимальный список действий по предотвращению взлома:

 

  • Измените номер порта, на котором происходит взаимодействие Asterisk с оборудованием Телфин и вашими внутренними телефонами. Оборудование Телфин поддерживает любой номер порта со стороны абонента;
  • Настройте ваш Firewall на пропуск сигнального SIP-трафика до IP-адреса оборудования Телфин (sip.telphin.com или voice.telphin.com в зависимости от настроек вашего подключения).
  • Ограничьте правилами вашего Firewall, список адресов и сетей, с которых подключаются ваши IP-телефоны и адаптеры.
  • Используйте авторизацию ваших IP-телефонов и адаптеров с помощью пароля (digest authorization) с надлежащим уровнем сложности.
  • Ограничьте количество одновременных исходящих вызовов, поступающих с ваших внутренних телефонов.
  • Ограничьте список доступных для набора телефонных кодов стран и направлений, которые используются вашими сотрудниками.

 

В большинстве случаев подобных мер вам будет вполне достаточно для предотвращения несанкционированного доступа к вашей АТС. Если вы желаете получить еще большую защиту, вы можете воспользоваться нашим решением Телфин.VoiceVPN. В нашей службе Технической поддержки работает профессиональная команда высококлассных специалистов. Работа службы организована с учетом всех современных технических требований и отвечает международным стандартам.