Голосовое распознавание Телфин

Руководство пользователя

Введение

Голосовое распознавание — это услуга, расширяющая возможности голосового меню при поступлении входящего звонка в вашу АТС «Телфин.Офис».

Инструмент позволит наряду с классическим тональным донабором сообщать системе голосом интересующий звонящего вопрос, что позволит перевести звонок на нужный этап голосового меню или на конкретного сотрудника.

Как попасть в интерфейс услуги

  1. Услуга доступна в кабинете вашего «Телфин.Офиса» в разделе «Маршрутизация».
  2. Выберите схему с номером.
Услуга доступна в кабинете вашего «Телфин.Офиса» в разделе «Маршрутизация».

Рис. 1

Как настроить Голосовое распознавание

  1. После создания интервала времени выберите опцию «Голосовое распознавание».
    После создания интервала времени выберите опцию «Голосовое распознавание».

    Рис. 2

    После создания интервала времени выберите опцию «Голосовое распознавание».

    Рис. 3

  2. Выбрав опцию, нажмите кнопку «+ Настроить». В разделе «Слова для отслеживания» укажите слово/фразу, которую может произнести звонящий.
    Если требуется распознавание группы слов, напишите их через запятую или без нее. В зависимости от запятой алгоритм распознавания будет разным. Слова можно указывать без окончаний.
    Примеры заполнения:
    • машина. Система будет ожидать именно это слово;
    • помыть машину. Система будет ожидать связку слов. Если произнести одно из слов, но распознавания не будет;
    • помыть, машину. В этом случае распознавание будет работать в отношении каждого из слов.
    Выбрав опцию, нажмите кнопку «+ Настроить»

    Рис. 4

  3. После сохранения слова/фразы, выбираем:
    • время распознавания речи;
    • выбор языка(ru/en);
    • поддержка объемных фраз — если ожидается, что пользователи будут произносить длинные предложения, включите эту опцию для улучшения точности распознавания запросов;
    • в случае необходимости классический тональный донабор с клавиатуры.
    После сохранения слова/фразы, выбираем.

    Рис. 5

  4. После сохранения выбранной клавиши она автоматически появляется справа от голосового распознавания.
    Далее можем присвоить ей действие, например:
    • проигрывание еще одного или нескольких звуковых файлов;
    • перевод на сотрудника или очередь звонков.
    Далее можем присвоить ей действие.

    Рис. 6

  5. После настройки слов/фраз и действий выберите звуковой файл, который клиент может прослушать при звонке.
    После настройки слов/фраз и действий выберите звуковой файл, который клиент может прослушать при звонке.

    Рис. 7

  6. После выполнения настройки нажмите «Сохранить».
    После выполнения настройки нажмите «Сохранить».

    Рис. 8

  7. Если навести курсор мыши на созданную клавишу, то можно увидеть слово/фразу, которую система будет ожидать от звонящего.
    Если навести курсор мыши на созданную клавишу, то можно увидеть слово/фразу, которую система будет ожидать от звонящего.

    Рис. 9

Редактирование настроек

  1. Чтобы изменить настройки созданной клавиши, во вкладке «Голосовое распознавание» нажмите «Настроить».
    • Выберите нужную клавишу и измените слово/фразу для распознавания.
    • После сохранения слова/фразы отредактируйте дополнительные параметры распознавания.
  2. После окончания редактирования настроек нажмите «Сохранить».
    После окончания редактирования настроек нажмите «Сохранить».

    Рис. 10

Удаление клавиши для распознавания

Чтобы удалить клавишу, нажмите на нее, выберите кнопку «Удалить» и нажмите «Сохранить».

Чтобы удалить клавишу, нажмите на нее, выберите кнопку «Удалить» и нажмите «Сохранить».

Рис. 11

Служба поддержки

По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.

support@telphin.ru

+7 (812) 336-42-42 доб. 2