• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Фаэтон

Распределенный колл-центр для службы такси

Задачи
Экономия на стоимости услуг
Сокращение числа неотвеченных звонков
Подключение домашних и мобильных телефонов в сеть
Решение
Виртуальные телефонные номера помогли организовать удаленные рабочие места. Клиенты звонят на обычные местные телефоны, но обработать звонки может оператор, находящийся в любом из офисов компании — иногда даже работающий из дома.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» моментально соединяет позвонившего с одним из свободных диспетчеров. Если заняты все сотрудники, система удерживает заказчика на линии, информируя об акциях и специальных предложениях компании.
Благодаря интернет-телефонии появилась возможность соединить все офисы и отдельных сотрудников в единую телефонную сеть. Перевод и переадресация вызовов равномерно распределяет нагрузку персонала и моментально находит сотрудника для решения каких-либо управленческих вопросов без помощи мобильной связи.
Неотвеченных вызовов в компании практически не бывает, ответ на звонок происходит за несколько секунд.
Активно используется сервис записи всех переговоров заказчиков и персонала между собой в качестве рабочего инструмента контроля качества обслуживания клиентов.
Все подключенные виртуальные номера, сервисы и виртуальная АТС «Телфин.Офис» обошлись компании почти вдвое дешевле, чем фирма платила за связь раньше.
Все звонки внутри сети бесплатны, сотрудники из офиса в Санкт-Петербурге свободно общаются с коллегами, находящимися в Нижнем Новгороде или Москве. Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» и тариф «Поминутный», а также 6 номеров Санкт-Петербурга, 2 номера Москвы и 1 номер Нижнего Новгорода.
Результаты
Оптимизация работы диспетчерских служб
Расширение географии взаимодействия с клиентами
Организация удаленных рабочих мест
Сокращение расходов на связь в 2 раза
О компании
«Фаэтон» — круглосуточная служба такси, предлагающая также аренду грузовых автомобилей, минивэнов, иномарок с водителем. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Сайт компаниитаксифаэтон.рф
Офисы компанииМосква, Санкт-Петербург, Нижний Новгород
ОтрасльЛогистика
Нужна помощь?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Рекомендации к прочтению