Экономия на стоимости услугСокращение числа неотвеченных звонковПодключение домашних и мобильных телефонов в сеть
Решение
Виртуальные телефонные номера помогли организовать удаленные рабочие места. Клиенты звонят на обычные местные телефоны, но обработать звонки может оператор, находящийся в любом из офисов компании — иногда даже работающий из дома.Виртуальная АТС «Телфин.Офис» моментально соединяет позвонившего с одним из свободных диспетчеров. Если заняты все сотрудники, система удерживает заказчика на линии, информируя об акциях и специальных предложениях компании.Благодаря интернет-телефонии появилась возможность соединить все офисы и отдельных сотрудников в единую телефонную сеть. Перевод и переадресация вызовов равномерно распределяет нагрузку персонала и моментально находит сотрудника для решения каких-либо управленческих вопросов без помощи мобильной связи.Неотвеченных вызовов в компании практически не бывает, ответ на звонок происходит за несколько секунд.Активно используется сервис записи всех переговоров заказчиков и персонала между собой в качестве рабочего инструмента контроля качества обслуживания клиентов.Все подключенные виртуальные номера, сервисы и виртуальная АТС «Телфин.Офис» обошлись компании почти вдвое дешевле, чем фирма платила за связь раньше.Все звонки внутри сети бесплатны, сотрудники из офиса в Санкт-Петербурге свободно общаются с коллегами, находящимися в Нижнем Новгороде или Москве. Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» и тариф «Поминутный», а также 6 номеров Санкт-Петербурга, 2 номера Москвы и 1 номер Нижнего Новгорода.
Результаты
Оптимизация работы диспетчерских службРасширение географии взаимодействия с клиентамиОрганизация удаленных рабочих местСокращение расходов на связь в 2 раза
О компании«Фаэтон» — круглосуточная служба такси, предлагающая также аренду грузовых автомобилей, минивэнов, иномарок с водителем. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.