Создание колл-центра для выхода на новые рынкиМинимизация затрат на коммуникацию с регионамиПоддержание высокого уровня сервиса
Решение
Для привлечения клиентов из других городов России было принято решение создать единый колл-центр для приема телефонных звонков, а также обработки онлайн- обращений интернет-покупателей. Сам процесс подключения и настройки телефонной сети занял всего один рабочий день. При этом все работы были произведены удаленно через интернет, таким образом, компания не тратила время и деньги на поиск технических специалистов и настройку оборудования.Сейчас компания платит значительно меньше, чем при использовании традиционной «железной» АТС.С помощью колл-центра компании удалось достичь главной цели — наладить контакт с интернет-покупателями из других городов России в короткие сроки и без высоких финансовых вложений.Между сотрудниками разговоры не тарифицируются. По подсчетам компании, если бы подключалась обычная телефония во всех выбранных регионах, то расходы должны были быть примерно в 3 раза выше.Телефонные разговоры всех сотрудников записываются и их можно прослушивать, таким образом, удалось повысить качество работы с клиентами, а также появилась возможность проводить обучение новых сотрудников с использованием наиболее эффективных алгоритмов ведения переговоров.Благодаря тому, что компания подключила многоканальные номера, клиенты стали дозваниваться с компанию с первого раза. После настройки каскадного звонка, когда одновременно вызов поступает на телефоны нескольких сотрудников, потерянные звонки стали отсутствовать, как класс.Колл-центр был создан на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и номера в коде 8800. Дополнительно в компании подключили номер Москвы и номер Краснодара. Для тарификации звонков выбран тариф «Поминутный».
Результаты
Оперативная связь с региональными клиентамиПовышение качества работы с клиентами по телефонуВ 3 раза выгоднее альтернативного предложения по рынку
О компанииКомпания «Ангажемент» уже 15 лет занимается производством мягкой мебели.