• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Ангажемент

Колл-центр с минимальными вложениями

Задачи
Создание колл-центра для выхода на новые рынки
Минимизация затрат на коммуникацию с регионами
Поддержание высокого уровня сервиса
Решение
Для привлечения клиентов из других городов России было принято решение создать единый колл-центр для приема телефонных звонков, а также обработки онлайн- обращений интернет-покупателей. Сам процесс подключения и настройки телефонной сети занял всего один рабочий день. При этом все работы были произведены удаленно через интернет, таким образом, компания не тратила время и деньги на поиск технических специалистов и настройку оборудования.
Сейчас компания платит значительно меньше, чем при использовании традиционной «железной» АТС.
С помощью колл-центра компании удалось достичь главной цели — наладить контакт с интернет-покупателями из других городов России в короткие сроки и без высоких финансовых вложений.
Между сотрудниками разговоры не тарифицируются. По подсчетам компании, если бы подключалась обычная телефония во всех выбранных регионах, то расходы должны были быть примерно в 3 раза выше.
Телефонные разговоры всех сотрудников записываются и их можно прослушивать, таким образом, удалось повысить качество работы с клиентами, а также появилась возможность проводить обучение новых сотрудников с использованием наиболее эффективных алгоритмов ведения переговоров.
Благодаря тому, что компания подключила многоканальные номера, клиенты стали дозваниваться с компанию с первого раза. После настройки каскадного звонка, когда одновременно вызов поступает на телефоны нескольких сотрудников, потерянные звонки стали отсутствовать, как класс.
Колл-центр был создан на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и номера в коде 8800. Дополнительно в компании подключили номер Москвы и номер Краснодара. Для тарификации звонков выбран тариф «Поминутный».
Результаты
Оперативная связь с региональными клиентами
Повышение качества работы с клиентами по телефону
В 3 раза выгоднее альтернативного предложения по рынку
О компании
Компания «Ангажемент» уже 15 лет занимается производством мягкой мебели.
Сайт компанииangagement.ru
Офисы компанииМосква, Калининград, Ростов-на-Дону и др. регионы России
ОтрасльПроизводство
Нужна помощь?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Рекомендации к прочтению