ГлавнаяО компанииНовости«Телфин» впервые признался в любви!

«Телфин» впервые признался в любви!

В конце января телекоммуникационная компания «Телфин» поблагодарила своих любимых клиентов. Самые разговорчивые, продвинутые и телефонизированные партнёры получили памятные статуэтки и поздравительные открытки в рамках подведения итогов года.

 

Хотя «Телфин» до совершеннолетия ещё далеко – уже в свои 14 лет он собрался с духом и впервые публично признался в любви. Самым звонящим, телефонизированным, мобильным, разговорчивым и преданным клиентам. Итоги своеобразного конкурса накануне подвели прямо в офисе.

 

Любимых клиентов у «Телфин» оказалось немало. Среди номинантов необычного «первенства лояльности» - компании из Москвы, Петербурга, Ярославля, Краснодара и Киева. Всего шорт-лист нынешнего конкурса насчитывал десяток организаций. Любимые клиенты из Петербурга – получили статуэтки лично, прямо из рук генерального директора «Телфин», Марии Тюриной. Компания «Александр Недвижимость» стала «Самым телефонизированным клиентом». ООО «Продвижение» обрело титул «Самого активного клиента». А ООО «Автопитер» - «Самого разговорчивого». Среди номинантов оказался и самый преданный клиент – столичная компания ЗАО «БЕРГ АБ», сотрудничество с которым «Телфин» начал в далёком 2004-м.

 

Кстати, многие номинации нынешнего конкурса «взаимного признания» зачастую с лёгкостью вызывали дружескую тёплую улыбку. Чего только стоят такие позиции шорт-листа, как «Самый вездесущий клиент» или «Самый дружелюбный»? По словам генерального директора компании «Телфин», Марии Тюриной, это вовсе не случайно:

 

 

«Мы достаточно долго размышляли над тем, как выделить каждого номинанта и подчеркнуть его индивидуальность. На самом деле это даже не конкурс. Это, скорее, способ поблагодарить наших дорогих клиентов за плодотворное сотрудничество. Мы сделали это впервые за 14-летнюю историю компании. Но уверена, что отныне это станет нашей новой славной традицией».

 

Мария Тюрина также добавила, что в основе замысла статуэтки, которую получили номинанты – идея символики взаимного доверия и многолетнего надёжного партнёрства. Стела представляет собой прозрачный квадратный кристалл с наименованием компании-номинанта и цоколь в виде голубого куба. Добавим, «Телфин» – ведущая сервисная компания индивидуальных решений для голосовой связи в России. «Телфин» предлагает широкий спектр высококлассных сервисов в области голосовых коммуникаций, включая облачную АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера. Согласно рейтингу агентства «CNews» компания почётно занимает место в ТОП-10 рейтинге крупнейших поставщиков облачных сервисов в 2017 году.

 

Денис Гайдамак

Поделиться: