ГлавнаяО компанииНовостиСтавим оценки! В АТС появились оценочные метки звонков

Ставим оценки! В АТС появились оценочные метки звонков

Теперь в виртуальной АТС «Телфин.Офис» каждый звонок можно отметить как избранный, хороший или плохой.

 

Теперь любому звонку в Журнале ВАТС можно присвоить одну из меток: «Избранный», «Хороший» или «Плохой». Метки отображаюстя перед датой и временем каждого звонка. Применив же фильтр «Избранное», также возможно отобрать избранные, хорошие, плохие или неоценённые звонки. Удаление метки происходит повторным кликом её. Функционал в данный момент доступен только администраторам и вскоре будет расширен для администраторов групп и всех пользователей АТС.

 

Поделиться: