Лояльность

ИТ в медицине: IP-телефония всем по зубам

Электронная запись к специалистам, мобильные приложения для подсчета шагов, измерения пульса и калорий, онлайн-операции – масштабы проникновения ИТ в медицину поражают. Каждый год данный сегмент здравоохранения в мире растет на 20%.

 

Луценко Владимир, основатель и руководитель компании Star Smile, делится своим опытом внедрения современных технологий в жизнь российских стоматологических клиник.

ИТ в медицине: IP-телефония всем по зубам

Что такое элайнеры?

Наша компания широко известна в России среди производителей капп – полимерных колпачков (элайнеров) для зубов. В отличие от брекетов каппы являются прозрачными. При этом они качественно исправляют прикус и выравнивают зубы.

 

В России производство элайнеров до определенного момента было запрещено из-за действия американских патентов. И только в 2011 году, когда закончился лимитированный срок на производство капп, нам удалось выйти на рынок России, и первыми запустить производство элайнеров «с нуля».

 

Каппы от российского производителя Star Smile:

 

  • Срок изготовления не более 15 рабочих дней
  • Доставка по России в течение 5 дней
  • Качественная техподдержка
  • Выгодная цена

 

Почему Star Smile?

 

На практике сегодня многие стоматологические клиники и медицинские центры до сих пор создают 3D-модели капп в Америке, переправляя оттиски зубов своих пациентов в местные лаборатории. Таким образом, срок производства и цена увеличиваются в разы. Мы идем другим путем.

 

Конкурентные преимущества компании Star Smile:

 

  • Собственная лаборатория и производственные площадки в Москве
  • Развитая телекоммуникационная сеть и единая база данных
  • Компания – лидер рынка России, Белоруссии, Казахстана

 

Зачем медику ИТ?

Несмотря на все наши достижения, компания Star Smile не стоит на месте. Сотрудники используют новые современные технологии для проведения консультаций по видеоконференцсвязи. Дополнительно мы создаем корпоративную коммуникационную сеть и единую базу данных.

 

Преимущества использования ИТ в медицине:

 

  • Производится консультационная онлайн-поддержка коллег со стороны высококвалифицированных специалистов
  • Повышается доступность медицинских услуг для людей с ограниченными возможностями и населения из удаленных районов нашей страны
  • Оптимизируется работа медицинского персонала за счет автоматизации подготовки рецептов, назначений, больничных, электронного ведения базы пациентов и записи к специалистам

 

Как связаться со специалистом?

 

Мы не стали ждать, когда, во всех российских медицинских центрах появятся универсальные каналы для обмена данными и общения. Мы выбрали для себя провайдера IP-телефонии и подключили виртуальные номера Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, а также настроили свою АТС, вернее нам самим даже настраивать ничего не пришлось. Технические специалисты Телфин подключили и настроили номера удаленно за 1 рабочий день. И вот, что мы получили:

 

  • Данные номера многоканальные, поэтому клиенты всегда дозваниваются. Если пациент знает добавочный номер врача, ему не надо ждать ответ администратора. Набираешь комбинацию цифр, и звонок автоматически переводится на городской или мобильный номер необходимого специалиста
  • Также упростился процесс коммуникаций между коллегами. Звонки по России теперь осуществляются за считанные секунды. Достаточно также набрать добавочный номер. При этом мы не платим за телефонные переговоры внутри сети
  • Благодаря тому, что все телефонные звонки записываются, появилась дополнительная возможность контролировать работу специалистов, а также решать сложные и конфликтные вопросы. Сотрудники перестали использовать телефон в личных целях, и я смог на 30% сократить нецелевые расходы на телефонную связь

 

Где карточка пациента?

 

Дополнительно наши специалисты разработали специальное программное обеспечение для индивидуального создания капп. Данная программа позволяет производить моделирование и размещать 3D-результаты лечения в единой базе данных.

 

Личный кабинет врача, вся информация о клиентах и записи доступны онлайн вне зависимости от местоположения специалиста. Сегодня в данной программе уже работают более 2000 специалистов Star Smile.

 

Пожелания

Пример нашей компании подтверждает, современные технологии в медицине уже работают (пусть даже в одной отдельно взятой компании). От себя лично добавлю, не стоит ждать, когда другие предложат вам IP-телефонию или любое другое бизнес-решение. Не бойтесь использовать ИТ и самостоятельно ищите ответы на поставленные вопросы: что, почему, зачем, как и где?
Поделитесь с друзьями:
Чтобы засчитать голос, нужно подождать...
Спасибо за голос!
Просмотр статьи засчитан
169
30
просмотров
Все про общение
с клиентами
Подпишись, чтобы получать рассылку
© 2003–2018 ООО «ЛайфТелеком»