+7 (812) 336-42-42

Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет

+7 (812) 336-42-42

ГлавнаяСинергия мобильного телефона и виртуальной АТС

Синергия мобильного телефона и виртуальной АТС

В первом десятилетии 21 века было популярным словосочетание Unified Communication — это объединение возможностей разных коммуникации в единое решение. Сейчас все более популярным является определение «конвергентные решения». К этим же понятиям можно отнести интеграцию Виртуальной АТС и мобильных телефонов.

Сейчас данная возможность становятся все более востребованной. Многофункциональные облачные АТС предоставляют четыре основных варианта интеграции с разной степенью слияния корпоративной АТС и мобильного телефона сотрудника.

1. Переадресация звонков на мобильные номер

Это одна из самых простых и понятных базовых функций АТС.

  • Вам необходимо быстро и просто получать корпоративные звонки на мобильный телефон;
  • Периодически уезжаете из офиса, а терять звонки не хотите;
  • Ваша работа имеет разъездной характер или Вас не застать за рабочим столом;
  • Работаете дома или вы часто в командировках, можно просто и быстро настроить переадресацию.

Стандартные настрой ки позволяют гибко назначать условия перевода звонка, например: через 7 секунд после начала дозвона или сразу, выбирать разные условия для разных дней недели и времени, регулировать длительность дозвона на мобильного телефона.

Обычно все это доступно как администратору вашей корпоративной АТС, так и каждому сотруднику в Личном кабинете.

Переадресация позволяет настроить время и условия приема звонка, а значит быть всегда на связи. В этом варианте интеграции Вам не доступны следующие возможности:

  • Позвонить коллеге на внутренний номер или перевести звонок на другого сотрудника компании;
  • Совершать звонки с вашего мобильного телефона за счет компании (по тарифам корпоративной АТС);
  • Подставлять корпоративный номер при звонке.

2. Регистрация мобильного номера как добавочного в АТС

Данная функция позволяет использовать мобильным телефоном как служебным. В данном варианте вы сможете:

  • Получать входящие вызовы с корпоративного номера на мобильном телефоне;
  • Установить мобильный телефон приоритетным устройством для приема звонков;
  • Переводить звонки на короткий добавочный номер сотрудника;
  • Хранить записи входящих звонков в АТС.

Регистрация мобильного номера в качестве добавочного не требует особых усилий и выглядит так: заполняем строку (регистрация внешнего номера) и нажимаем «сохранить».

При выборе такого варианта вы продолжите совершать исходящие звонки с вашего мобильного по тарифам сотового оператора; у вас будет определяться ваш мобильный номер и вы не сможете сохранить записи исходящих звонков в корпоративной АТС.

3. Услуга «Мобильный сотрудник» (FMC)

— это создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации, то есть включение в корпоративную телефонию мобильного устройства сотрудника, что позволит Вам общаться полноценно с Вашего мобильного, как с стационарного телефона.

Ключевые функции, которыми наделяется мобильный телефон при интеграции с АТС путем подключения услуги:

  • Перевод на короткий добавочный номер сотрудника;
  • Выбор приоритета принимающего устройства;
  • Записи входящих/исходящих звонков и хранение в АТС;
  • Подстановка корпоративного номера при звонке;
  • Полная интеграция с CRM (всплывающие карточки клиента).

Подробнее о технологии читайте в нашем блоге на Хабре.

4. Прием звонков на программный телефон Софтфон

Софтфон — это программный продукт или приложение для мобильного телефона, которое вы можете бесплатно App Store или Play Market.

  • Бесплатно принимать/совершать звонки на мобильный телефон;
  • Звонить с мобильного как с офисного;
  • Максимальная интеграция Мобильного телефона и АТС (перевод на добавочный номер сотрудника, приоритет принимающего устройства).

Данный функционал доступен в полном объеме только при наличии стабильного интернета (мобильного 4G или WiFi) со скоростью более 5 Мбит/сек и пинге не более 5 мс.

Самые популярные из присутствующих в магазинах приложений — это Bria, CsipSimple, Zoiper, Groundwire.

Каждая компания, которая предлагает Облачную АТС и номера, обычно имеет собственный софтфон, который легко настраивается для работы с услугами компании и хорошо взаимодействуют с другими продуктами компании.

Резюме

Если вы хотите получить преимущества Облачной АТС и одновременно использовать свой мобильный телефон, то необходимо выбрать критерии оценки и подобрать необходимое решение, подходящий именно вам.

Для правильного выбора предлагаем вам ответить на следующие вопросы:

  • Получать звонки или совершать их, или то и другое?
  • Быть всегда на связи или достаточно только в зоне стабильного интернета?
  • Возможность переводить звонки на ваших коллег или нет?
  • Совершать исходящие вызовы с корпоративного номера и иметь записи всех звонков в АТС с возможностью интеграции с CRM?

Выбирайте самое удобное и подходящее для вас решение.

Закажите консультацию

Сравнительная таблица возможностей разных способов интеграции АТС и мобильного телефона:

Прием звонковЗапись входящих в АТСПеревод звонка на сотрудников (пример #103)Совершение звонка с определением корпоративного номераЗапись исходящих в АТСПолная интеграция в CRM
Top.Mail.Ru