+7 (812) 336-42-42

Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет

+7 (812) 336-42-42

ГлавнаяИстория компанииНовостиКогда «БэЛэЭф»-овать в бизнесе нужно?

Когда «БэЛэЭф»-овать в бизнесе нужно?

Как переводить клиента на свободного менеджера и не тратить время на прослушивание коротких гудков? Как видеть, разговаривает ли по телефону коллега в данный момент или нет? Как узнать, на месте ли сотрудник, используя только интерфейс софтфона или SIP-телефон? Отвечая на все эти вопросы, сегодня говорим о функции BLF в VoIP и о пользе, которую она приносит. Интервью с Михаилом Соротником, руководителем службы технической поддержки Телфин.

  • Михаил, расскажите для начала, что это за функция и каково ее назначение?
  • Функция BLF (Busy Lamp Field, «БэЛэЭф») уведомляет о текущем статусе линии абонента, зарегистрированного в АТС. С помощью светящихся кнопок-индикаторов BLF показывает, может ли абонент принять входящий вызов в данный момент или нет. Световые индикаторы можно видеть в интерфейсе программного телефона. Или на кнопках специальных панелей современных SIP-телефонов.
  • Как включить BLF?
  • Функция включается в настройках SIP-телефона или софтфона отдельно для каждого внутреннего добавочного (пример, как это делается в ‘Telphin.Softphone’— см. рис. ниже). После этого телефонное устройство подписывается на информацию выбранного номера (она рассылается виртуальной АТС через SIP-протоколы) и отслеживает его текущий статус (занят ли абоненты в данный момент или нет). И в зависимости от статуса абонента функция «включает» тот или иной световой индикатор. Зная расшифровку таких индикаторов, можно узнать статус абонента. Например, если, у добавочного горит красная кнопка-индикатор, абонент в данный момент занят. Если красная кнопка мигает (в некоторых софтфонах — горит) — на добавочный абонента сейчас поступает вызов. Если горит зеленая кнопка...
  • Абонент свободен. В программном телефоне ‘Telphin.Softphone’ функция BLF также объединена с функцией виртуальной АТС, Presence («присутствие»). Она отображает регистрацию абонента в сети. И, если его нет (отсутствует подключение к АТС), кнопка-индикатор не горит или светится оранжевым цветом.
  • Рис.1. Как включить BLF в ‘Telphin.Softphone? При добавлении нового контакта необходимо выбрать опции «Использовать для перевода звонков» и «Получать информацию о состоянии абонента». Далее указать в «SIP пользователя» его SIP ID, который состоит из префикса используемой АТС и отслеживаемого номера добавочного, разделенных звездочкой («*»).

  • Какие SIP- телефоны поддерживают BLF?
  • Практически все современные модели. Это телефоны торговых марок Yealink, Panasonic, Cisco, Grandstream и других. Для правильного выбора телефона с поддержкой BLF лучше обратиться в отдел продаж Телфин, где менеджеры смогут подобрать наиболее оптимальную модель в соответствии с пожеланиями и бюджетом клиента. К тому же, ко многим SIP-телефонам можно подключить дополнительную BLF-панель и увеличить количество кнопок-индикаторов (или количество отслеживаемых абонентов) с 2-3 до 20 и более.

Поэтому, если вы пользуетесь софтфонами или у вас есть SIP-телефон с поддержкой BLF, обязательно включите данную функцию. Вы существенно убыстрите процесс перевода звонков сотрудникам. Минимизируете риск сорвавшегося звонка, когда менеджер был занят, но вызов ему все равно направили. Сэкономите собственное время на попытках дозвона коллеге, который в этот момент разговаривает по другой линии.

Рис.2. Где найти SIP ID в ВАТС «Телфин.Офис»? SIP ID можно уточнить в «Пароле добавочного» сотрудника (Путь: Настройки — Сотрудники и очереди — Выбор сотрудника— Пароль добавочного)

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru