/Инфографика. Алгоритм создания службы поддержки клиентов
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяБлогРекомендацииИнфографика. Алгоритм создания службы поддержки клиентов
Рекомендации

Инфографика. Алгоритм создания службы поддержки клиентов

3 ноября 2015

Довольный клиент порекомендует компанию трем друзьям, недовольный — расскажет десятерым. Как построить грамотную систему поддержки клиентов, чтобы потом было не стыдно смотреть в глаза покупателю?

Огромное влияние на клиентов компании оказывает сервис. Рост лояльности на 5% может привести к увеличению прибыли на 100%. Чтобы работа службы сопровождения была «на высоте», важно использовать системный подход формирования сервиса поддержки клиентов.

Конечно, сопровождение корпоративных клиентов зависит и от специфики бизнеса. В нашей компании, например, мы применяем специальную тикет-систему поддержки пользователей для более оперативной комплексной работы с запросами клиентов.

Плюс мы разделяем запросы по темам обращений. Отдел по работе с клиентами ведет постпродажное сопровождение клиентов, отвечает за подключение дополнительных сервисов и документооборот. Отдел техподдержки осуществляет техническую поддержку пользователей наших сервисов, настройку необходимого функционала, обеспечивает их бесперебойную работу.

В качестве наглядного алгоритма организации службы поддержки клиентов с учетом возможного развития бизнеса представляем инфографику Salesforce. Будем рады, если эта карта поможет спланировать идеальный сервис в вашей компании.

Инфографика от Телфин

А как вы работаете с вашими клиентами? Строите ли определенные алгоритмы работы с обращениями, используете ли скрипты поддержки клиентов, специальные программы?

Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Поделиться с друзьями

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru