Виртуальные номера телефонов

От 300 рублей в месяц

Виртуальные номера телефонов — это обычные телефонные номера с дополнительными преимуществами. Как и любые другие номера, вы можете использовать их для связи с клиентами и партнерами каждый день.

 

Преимущества

  • Многоканальность

    Каждый виртуальный номер является многоканальным, что позволяет клиенту с первого раза дозвониться в компанию.

  • Отсутствие географической привязки

    Номер не привязан к местоположению абонента и адресу вашей организации.

  • Все входящие звонки – бесплатно*

    Платите только за исходящие вызовы.

  • Оптимизация

    Единый виртуальный номер можно подключить для всех офисов компании.

Сколько стоит виртуальный номер?

Стоимость подключения и ежемесячная абонентская плата зависят от города,

телефонный номер которого вы планируете подключить. Мы предлагаем:

 

 

Прямые телефонные номера 52 городов России. Номера Москвы в кодах 495 и 499, Санкт-Петербурга (812), Екатеринбурга (343) и других городов.

 

Подробнее


Номера в федеральном коде, на которые можно бесплатно звонить с любого стационарного или мобильного телефона из любой точки России.

 

Подробнее


Прямые телефонные номера 38 стран мира. Номера Казахстана, Украины, Прибалтики, Европы, США, Израиля и других стран.

 

Подробнее

 

Как подключить виртуальный номер?

Купить и подключить виртуальный номер можно всего за один рабочий день. После этого вы сможете быстро и легко принимать и совершать местные, междугородние и международные звонки.

 

 
Подключите номер прямо сейчас!

Входящие бесплатно*

Как виртуальный номер помогает продавать

Сегодня компании все чаще подключают виртуальные телефонные номера, во-первых, благодаря повсеместному распространению широкополосного доступа в интернет, и, во-вторых, посредством быстрого подключения, а также выгодного дальнейшего использования данного вида связи.

 

Виртуальный номер телефона позволяет компаниям не только телефонизировать офисы «с нуля», оптимизировать существующие коммуникационные системы, но и повышает продажи. С их помощью можно создавать колл-центры для привлечения большого числа клиентов, открывать новые офисы и представительства.

Сегодня компании все чаще подключают виртуальные телефонные номера

 

Рассмотрим опыт ведущих российских компаний, клиентов Телфин, которые уже успели купить виртуальный номер и активно используют его в повседневной корпоративной жизни.

 

 

Телефонизация офиса с «нуля»

Офис CARDAN.RU, популярного интернет-магазина автозапчастей, был телефонизирован «с нуля» в течение одного рабочего дня.

 

Сотрудники компании получили возможность общаться друг с другом бесплатно

 

Подключение и индивидуальные настройки были выполнены через интернет силами специалистов Телфин.

В рамках разнесенных подразделений был подключен виртуальный прямой номер Санкт-Петербурга. Таким образом, сотрудники компании получили возможность общаться друг с другом в рамках сети бесплатно. Тариф «Поминутный» позволил значительно сократить расходы на международную и междугородную связь.

 

Дополнительно организация подключила АТС «Телфин.Офис», которая позволили расширить возможности корпоративной телефонной сети за счет подключения голосового меню и сервиса конференц-связь. Дополнительно были настроены различные сценарии распределения входящих телефонных звонков — очередь звонков и переадресация на мобильные и домашние номера сотрудников.

 

 

Оптимизация корпоративной телефонной сети

«Милавица Мос», широко известная в России сеть фирменных магазинов женского белья, подключив виртуальный номер телефона Москвы и АТС «Телфин.Офис», полностью модернизировала корпоративную телефонную связь внутри компании, а также повысила качество обслуживания клиентов по телефону.

 

Созданная коммуникационная система позволила сотрудникам магазинов и офиса общаться друг с другом бесплатно. Возможность переадресации всех входящих звонков на мобильные номера упростила процесс взаимосвязи с удаленными сотрудниками.

 

Компания полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами. Заказчики стали звонить на единый виртуальный телефонный номер.

Благодаря возможности записать и прослушать телефонный разговор, компания установила контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов при общении по телефону.

 

Компания полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами

 

Сотрудники получили возможность отвечать на все телефонные вызовы и не пропускать звонки клиентов даже в том случае, если одновременно приходят несколько звонков.

 

 

Создание колл-центра

Ведущему производителю мягкой мебели «Ангажемент» для приема телефонных звонков, а также обработки онлайн обращений интернет-покупателей необходимо было создать единый колл-центр.

 

Организация не тратила время и деньги на поиск технических специалистов и настройку оборудования

 

Виртуальный телефонный номера Краснодара и виртуальный прямой московский номер — это все, что понадобилось специалистам Телфин для грамотной и эффективной

организации работы операторов.

 

Стоимость подключения колл-центра составила 5000 рублей. Сам процесс подключения и настройки телефонной сети занял всего один рабочий день. При этом все работы были произведены удаленно через интернет, таким образом, организация не тратила время и деньги на поиск технических специалистов и настройку оборудования.

 

Благодаря тому, что вместе с городскими номерами компания подключила АТС «Телфин.Офис», в колл-центре удалось реализовать индивидуальный сценарий приема и распределения входящих звонков. После настройки каскадного звонка, когда одновременно вызов поступает на телефоны нескольких сотрудников, потерянные звонки стали отсутствовать, как класс.

 

 

Выход на региональные рынки

Перед UPSTUDY.RU, международным сервисом поиска преподавателей и репетиторов, стояла задача – привлечь большое число клиентов из регионов.

 

В результате компания подключила легко запоминающийся виртуальный номер 8 800, благодаря чему клиенты

со всей России получили возможность звонить в интернет-магазин абсолютно бесплатно. За счет подключения виртуального номера и АТС «Телфин.Офис», компания создала многоканальный колл-центр, дозвониться до которого получили возможность все пользователи интернет-портала.

 
Подключите номер прямо сейчас!

Входящие бесплатно*

*Для всех российских и иностранных городских номеров, подключенных в Телфин, входящие звонки бесплатные. Входящие вызовы на номера 8-800 оплачиваются согласно тарифам. Переадресация вызовов на мобильные номера и номера других операторов оплачивается согласно тарифу «Поминутный».

Все цены указаны в российских рублях с учетом НДС. Оформление договора возможно на юридическое лицо, ИП или физическое лицо.