Запись телефонных разговоров

Запись разговоров IP телефонии — это удобный сервис для мониторинга разговоров и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. Заведите и храните архив важных телефонных переговоров и конференций. Контролируйте работу ваших подчиненных, повышайте дисциплину и предотвращайте утечку информации.

100 Мб бесплатно

 

Возможности

  • Записывайте все разговоры либо выборочные звонки

  • Храните и прослушивайте звонки в личном кабинете АТС

  • Скачивайте полученные записи ip телефонии в формате wav и прослушивайте разговоры оффлайн

Плюсы использования

  • Мониторинг нагрузки

    Вы будете контролировать длительность разговоров и отслеживать нагрузку на свой колл-центр.

     

  • Контроль качества

    Повышайте качество ведения телефонных переговоров на основе анализа общения сотрудников с клиентами и партнерами компании.

     

  • Информационная безопасность

    Запись разговоров ip телефонии всегда поможет своевременно найти источник утечки важной коммерческой информации и повысить уровень информационной безопасности в вашей компании.

  • Сокращение расходов

    Благодаря тому, что все телефонные разговоры записываются, ваши сотрудники никогда не будут использовать корпоративный телефон в личных целях, что позволит сократить нецелевые расходы на телефонную связь.

 

Как работает запись разговоров ip телефонии?

Настроить запись разговоров ip телефонии можно самому, либо это может сделать руководитель компании без ведома сотрудника. Записывайте разговоры всех сотрудников, группы выбранных добавочных номеров или отдельных специалистов.

 

Наберите *1, и начнется запись телефонного звонка. Для того, чтобы прекратить запись ip телефонии, снова нажмите *1.

Наберите *1, и начнется запись телефонного звонка. Для того, чтобы прекратить запись, снова нажмите *1.

 

 

Сколько стоит?

Запись и хранение разговоров предоставляется бесплатно и входит в АТС «Телфин.Офис». Для хранения аудио-файлов мы выделяем вам 100 Мбайт, что позволяет записать 1000 мин. телефонных разговоров.

 

Чтобы расширить объем хранилища, вы можете подключить дополнительные пакеты.

Стоимость дополнительного подключения (с НДС):

 

Пакет 100 Гб (1 000 000 минут) — 450 руб./мес.

Пакет 50 Гб (500 000 минут) — 330 руб./мес.

 

При подключении дополнительного хранилища вы получите два доступа к записям ip телефонии: через веб-интерфейс АТС и по FTP. Доступ по FTP позволит выгрузить записи разговоров в вашу CRM систему посредством  UnifiedAPI.