Статистика звонков

Анализируйте работу компании и отдельных подразделений. Учет информации о номерах, на которые и с которых звонили, о количестве принятых и пропущенных звонков и о длительности разговоров полезен при оценке персонала и планировании работы вашей компании.

 

Возможности

  • Собирайте статистику входящих и исходящих звонков по различным параметрам:

    Число принятых и пропущенных звонков, длительность разговоров, данные по отдельным сотрудникам или группе добавочных.

  • Храните и просматривайте данные статистики в личном кабинете АТС.

  • Выгружайте отчеты в форматах Excel и CSV.

Плюсы использования

  • Анализ

    Определить сезонность спроса на товары и услуги, которые предлагает ваша компания, поможет анализ количества входящих звонков.

     

  • Планирование

    Создать кадровый резерв и выявить наиболее «сильных» сотрудников компании позволит подробная статистика по добавочным номерам. Вы сможете просмотреть какой сотрудник сколько раз совершал и принимал звонки.

     

  • Контроль

    Оценить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу сотрудников вы сможете, используя данные по количеству входящих и пропущенных звонков, длительности разговоров и времени ожидания клиента на линии.

 

Сколько стоит?

Статистика звонков предоставляется бесплатно и входит в АТС «Телфин.Офис».