Сценарии звонков

Настраивайте различные сценарии распределения звонков. Грамотно составленный алгоритм дозвона позволит увеличить поток клиентов, стимулирует рост продаж и увеличит лояльность заказчиков. В вашу компанию всегда смогут дозвониться с первого раза.

Бесплатная настройка сценариев

 

Возможности

  • Распределяйте входящие звонки автоматически на любые телефоны.

  • Настраивайте различные сценарии обработки звонков.

  • Принимайте и обрабатывайте звонки с учетом специфики вашего бизнеса.

Плюсы использования

  • Автоматизация

    Автоматическое распределение звонков по заранее созданной схеме позволяет замещать многие функции секретаря, управляя соединениями без совершения каких-либо дополнительных действий.

     

  • Оптимизация

    Равномерное распределение нагрузки на сотрудников компании в соответствии с их опытом и графиком работы можно обеспечить, произведя комплексную настройку очереди звонков и расписания переадресаций.

     

  • Всегда на связи

    Принимать вызовы в любое время суток ваша компания может, объединив корпоративную голосовую почту, переадресацию и другие функции АТС «Телфин.Офис». Пусть телефон функционирует всегда – в соответствии с графиком работы каждого вашего клиента – в выходной или праздничный день, учитывая сезонность или проводящиеся акции.

 

 

Как это работает

Вы можете задать порядок распределения звонков по сотрудникам компании с учетом их максимальной загрузки.

 

Это позволит обработать большее количество звонков за меньшее время и сократить число неотвеченных вызовов.

Например, осенью увеличивается спрос на вашу продукцию, и в компанию по телефону обращается наибольшее число клиентов. Вы можете задать порядок распределения звонков по сотрудникам компании с учетом максимальной их загрузки (чтобы очередь из звонков клиентов была как можно короче). Это позволит обработать большее количество звонков за меньшее время и сократить число неотвеченных вызовов.

 

Летом, если поток звонков уменьшается, вы просто сокращаете число специалистов в очереди, которые обрабатывают обращения по телефону. При этом телефоны некоторых сотрудников могут быть настроены только на исходящие звонки, что позволит полностью переключить менеджеров на активные продажи.

 

Сколько стоит?

Сценарии распределения звонков настраиваются бесплатно и входят в список функций АТС «Телфин.Офис».