Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Распределение звонков в офисе Изображение 1

Приём и распределение звонков

Настраивайте различные правила распределения телефонных обращений. Грамотная маршрутизация звонков позволяет увеличить поток клиентов, стимулирует рост продаж и повышает лояльность заказчиков. В вашу компанию всегда смогут дозвониться с первого раза.

*Данная функция есть в каждом тарифе АТС

Подробнее
  1. Главная
  2. Виртуальная АТС
  3. Базовые функции
  4. Сценарии звонков

Возможности

Бесплатное подключение

Сценарий звонка — бесплатная функция АТС «Телфин.Офис», которая подключается бесплатно.

Распределение звонков на любые телефоны

Распределение входящих звонков настраивается автоматически на любые телефоны как стационарные, так и мобильные.

Индивидуальная настройка

Настройка обработки звонков — с учетом специфики вашего бизнеса. Сценарий звонка зависит от времени суток, дня недели, частичного или полного совпадения с номером звонящего.

Умная маршрутизация

Маршрутизация звонков осуществляется с использованием предварительного анализа номера звонящего удаленным сервером/CRM-системой (через API).

Распознавание голоса

Самостоятельная настройка маршрутизации в зависимости от произнесенных клиентом слов, а не только по цифровому донабору.

Неограниченное количество сценариев

Количество настраиваемых индивидуальных сценариев маршрутизации не ограничено.

Зачем настраивать маршрутизацию?

Автоматизация

Автоматическое распределение звонков по заранее созданной схеме позволяет замещать многие функции секретаря, управляя соединениями без совершения каких-либо дополнительных действий.

Оптимизация

Равномерное распределение нагрузки на сотрудников компании в соответствии с их опытом и графиком работы можно обеспечить, произведя комплексную настройку очереди звонков и расписания переадресаций.

Всегда на связи

Обработать входящие звонки в нерабочее время легче, если в голосовом меню будет настроена переадресация на мобильные номера или просьба оставить сообщение на голосовую почту.

Инструкция по настройке

Нужна консультация менеджера?
У меня не российский номер
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

Услуга «Регионы входящих АОН»

Обрабатывайте звонки в зависимости от того, откуда звонят клиенты. Для разных регионов можно настроить свою схему маршрутизации звонков. Так компании легко персонализируют общение с регионами.

Как подключить?

Вы можете самостоятельно в настройках схемы маршрутизации подключить опцию «Регионы входящих АОН» и задать связку «номер компании-АОН входящих» для обработки звонков. Предварительно закрепите номер за схемой, которая будет использоваться для звонков без учета регионов, а затем настраивайте для отдельных регионов свои схемы.

Подключение — 0 руб.

Абонентская плата — 990 руб./мес.

работает только в рамках АТС

Подключить
Распределение звонков в офисе

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

Impera Villas — агентство, предоставляющее услуги бронирования летних вилл и горнолыжных шале по всему миру. Среди зимних горнолыжных направлений: Альпы, Красная Поляна. Среди летних: Средиземноморье, Доминикана, Сочи, Крым, Мексика, Таиланд, Индонезия и другие.

  • Ни одного упущенного лида
  • Телефония интегрирована с amoCRM
  • Организация связи с удаленными сотрудниками «с нуля»
Роман Костылев, директор Impera Villas

Роман Костылев

директор «Impera Villas»

«Барбарелла» — первый в столице барбершоп с барберами-девушками. Профессиональные парикмахерские услуги для мужчин: мужские стрижки, моделирование бород и усов, опасное бритье, уход за лицом, массаж головы.

  • Мониторинг качества телефонного обслуживания
  • Увеличение объема продаж на 20%
  • Отсутствие пропущенных вызовов
Елизавета Соколова, генеральный директор «Барбарелла»

Елизавета Соколова

генеральный директор «Барбарелла»

Также вам может быть интересно

Переадресация входящих звонков

Позволяет не терять клиентов, если телефонный номер занят, или никто не снимает трубку. Благодаря данному сервису сотрудники компании отвечают на входящие звонки даже в нерабочее время, так как вызовы идут на мобильные и домашние номера.

Очередь звонков

Подключают для удержания и обработки входящих звонков. Одновременно на линии может быть неограниченное число клиентов. Маршрутизация вызовов между сотрудниками настраивается по разным правилам: одновременно всем, равномерно, случайно, последовательно, по приоритету.

Голосовая почта

Запись сообщений от клиентов. Согласно настройкам маршрутизации письма с аудиофайлами приходят на личный или корпоративный e-mail. Дополнительные правила работы сервиса позволяют ограничить доступ для прослушивания сообщений.

Перевод звонка

Переводите поступающие вызовы на любые телефоны, в том числе и на внешние. Виртуальная АТС позволяет перевести звонок на другого сотрудника в любой момент разговора.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Вопросы и ответы

Как распределяются звонки из черного и белого списков?

Чёрный и белый списки позволяют ограничить входящие вызовы в зависимости от того, в какой из списков попадает телефонный номер звонящего. По умолчанию все телефонные номера находятся в белом списке, т. е. любой абонент может дозвониться в вашу компанию.

Если звонки с определенного телефонного номера носят рекламный характер, такие номера можно добавить в чёрный список. При поступлении вызова система проверяет находится ли телефонный номер в чёрном списке. Если да, то звонящий вам абонент услышит сигнал «занято».

Белый список, напротив, позволяет «выделить» наиболее «важных» абонентов и задать для них персональные правила обработки вызовов.

Возможно ли ограничить звонки из определенных стран мира?

Да. Вы можете самостоятельно ввести ограничения доступа по стране или IP-адресу в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис» в разделе «Настройки» во вкладке «Разрешенные IP-адреса».

Какие базовые настройки АТС «Телфин.Офис» надо включить, чтобы не пропускать звонки?

Эксперты Телфин рекомендуют подключить переадресацию на мобильные номера сотрудников и добавочные номера коллег, голосовую почту после прекращения всех вызовов, а также настроить системное уведомление о пропущенных звонках. В данном случае голосовое сообщение и информация о непринятом вызове приходит на корпоративный или личный e-mail сотрудника.