Подключение к разговору

Возможности

  • Прослушивайте разговоры в реальном времени — подключайтесь к звонкам незаметно для клиента.

  • Вы можете выйти из разговора в любой момент.

Плюсы использования

  • Подключение к разговору позволяет проводить обучение новых сотрудников в режиме онлайн посредством незаметных подсказок специалисту.

     

  • Решение узкопрофильных вопросов в режиме суфлирования позволяет сотрудникам компании не переводить клиента на других специалистов.

     

 

Как это работает?

Чтобы прослушивать разговоры в очереди наберите *999_НОМЕР ОЧЕРЕДИ

Если вы являетесь диспетчером очереди, вы можете начать прослушивание текущих разговоров в очереди, набрав *999 и добавочный номер очереди. После этого виртуальная АТС начнет проигрывать разговор. Для того, чтобы выйти из разговора, необходимо просто положить трубку.

 

 

Сколько стоит?

Подключение к разговору предоставляется бесплатно и входит в АТС «Телфин.Офис».