Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перевод входящих телефонных звонков Изображение 1

Перевод входящих вызовов

Переводите поступающие вызовы на любые телефоны, в том числе и на внешние. Виртуальная АТС позволяет перевести звонок на другого сотрудника в любой момент разговора, при этом вы сможете говорить и с абонентом, от которого поступил вызов, и с тем сотрудником, кому вы переводите звонок.

*Данная функция есть в каждом тарифе АТС

Подробнее
  1. Главная
  2. Виртуальная АТС
  3. Базовые функции
  4. Перевод входящих вызовов

Возможности

Безусловный перевод

Телефонный звонок перенаправляется сотруднику без предварительного уведомления.

Перевод с консультацией

Вызов ставится на удержание, абонент ждет ответ. После подтверждения вызов переводится.

Перевод на любой внешний номер

В этом случае можно использовать на выбор любую схему для перевода звонка: с консультацией и без.

Запрет на перевод звонков

Чтобы запретить перевод звонков на определенный добавочный или мобильный номер, нужно внести корректировки в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».

Что вы получаете?

Ни одного пропущенного звонка

Возможности настройки позволяют переводить звонки на добавочные или внешние номера. Если никто не отвечает, вызов легко перевести на голосовую почту.

Организация удаленных рабочих мест

Организовать дистанционную работу можно легко, если при необходимости переводить поступивший в компанию звонок на личный телефон удаленного сотрудника.

Сколько стоит?

Подключение — 0 руб.

Перевод вызовов входит в список базовых функций АТС «Телфин.Офис».

Изменить настройки (например, запретить перевод на конкретный телефон) вы всегда можете бесплатно в личном кабинете АТС.

Онлайн платежи

Как переводить звонки на телефоне?

Наталья

Наталья Коржова

Руководитель группы продаж

На должности руководителя более 5 лет, обучаю новых сотрудников, провожу тренинги для действующих по повышению эффективности продаж. Взаимодействую с операторами связи по открытию новых направлений.

Вы можете перевести звонок с консультацией или без. Наберите команду *2_номер и сообщите коллеге, кто звонит, а затем соедините его с клиентом. В случае безусловного перевода необходимо ввести на телефоне комбинацию цифр: #1_номер. На этот раз вызов сразу переводится на указанный добавочный или внешний номер.

В личном кабинете АТС «Телфин.Офис» вы можете самостоятельно установить ограничения на перевод звонков на определенный добавочный номер сотрудника, очереди или мобильный телефон. Здесь же можно настроить перевод звонка на голосовую почту. Для этого необходимо выбрать мелодию для перевода, а в текстовое поле ввести адрес электронной почты, на которую будут отправляться голосовые сообщения.

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

«Автопитер» — федеральный интернет-магазин по продаже запчастей и автотоваров, входящий в ТОП 3 онлайн-ритейлеров автозапчастей России.

  • Автоматизация 90 филиалов компании
  • Уменьшение числа пропущенных обращений
  • Увеличение скорости обработки звонков на 35%
Александр Морозов, руководитель розничной сети компании «Автопитер»

Александр Морозов

руководитель розничной сети компании «Автопитер»

Издательство электронных книг Aegitas — это объединение специалистов в сфере создания, публикации и продвижения электронных и аудиокниг, а также в сфере издательских систем.

  • IP-телефония подключена и настроена за 1 рабочий день
  • Международные вызовы внутри компании не тарифицируются
  • Звонки на номер компании обрабатывают в России, Грузии и Таиланде
Эрнст Хачатурян, руководитель Aegitas

Эрнст Хачатурян

руководитель Aegitas

Также вам может быть интересно

Перехват звонка

Перехватывайте входящие вызовы отлучившихся коллег и переключайте их на свой номер внутри корпоративной сети.

Переадресация входящих звонков

Позволяет не терять клиентов, если телефонный номер занят, или никто не снимает трубку. Благодаря данному сервису сотрудники компании отвечают на входящие звонки даже в нерабочее время, так как вызовы идут на мобильные и домашние номера.

Голосовая почта

Настройте единый ящик голосовой почты для всей компании, а также персональные почтовые ящики для каждого сотрудника по индивидуальным алгоритмам.

Подключение к разговору

Прослушивайте разговоры в реальном времени — подключайтесь к звонкам и консультируйте менеджеров незаметно для клиента.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Вопросы и ответы

Как автоматизировать перевод звонков?

Для автоматического перевода звонков эксперты Телфин рекомендуют использовать переадресацию на другой добавочный или внешний номер (мобильный или городской). Если виртуальная АТС «Телфин.Офис» и корпоративная CRM интегрированы, можно настроить умную маршрутизацию звонков на персонального менеджера, указанного в карточке клиента.

Ведется ли запись звонка при переводе на другого сотрудника?

Да, если на добавочном номере, куда переводится вызов, включена функция «Запись звонков».

Возможно ли загрузить аудиофайл для прослушивания при ожидании абонента на линии?

Да, в личном кабинете виртуальной АТС «Телфин.Офис» можно самостоятельно загрузить музыкальный или рекламный ролик для прослушивания при удержании звонка на линии.