Очередь звонков

Организуйте очередь звонков, когда много входящих вызовов поступает одновременно. Как только оператор заканчивает разговор, виртуальная АТС соединяет его со следующим клиентом, ожидающим в очереди. Во время ожидания ваш клиент сможет прослушать справочную информацию, музыкальный или рекламный ролик.

Бесплатная настройка

 

Возможности

  • Удерживайте на линии неограниченное число звонков.

  • Выберите один из пяти вариантов перенаправления вызовов: одновременно всем, равномерно (наиболее свободному), случайно, последовательно, по приоритету.

  • Задайте свои правила для каждого отдела.

Плюсы использования

  • Число клиентов увеличится, так как никто не услышит сигнал «занято»: все смогут дождаться ответа нужного специалиста.

     

  • Повысится качество обслуживания клиентов за счет возможности всегда дозвониться до компании и получить ответ на интересующий вопрос.

     

  • Более продуктивную работу и контроль уровня загрузки каждого сотрудника обеспечит гибкая настройка сценариев распределения звонков.

     

  • Увеличение числа продаж происходит за счет разной очередности поступления звонков в отдел продаж – в том числе, учитывая «штрафы» нерезультативных менеджеров.

     

 

Как это работает?

Можно настроить телефонию отдела продаж так, чтобы первым звонок получал самый опытный и результативный менеджер

Можно настроить очередность поступления звонков на телефоны операторов колл-центра таким образом, чтобы входящий вызов всегда вначале поступал сотруднику с самым давним звонком. Таким образом можно обеспечить равномерную загрузку операторов.

 

Для увеличения вероятности сделки, можно настроить телефонию отдела продаж так, чтобы первым звонок получал самый опытный и результативный менеджер, а последним звонок получал стажер. Для этого потребуется внести «штрафные баллы» в личном кабинете АТС.

 

 

Сколько стоит?

Очередь звонков в АТС «Телфин.Офис» – настраивается бесплатно. Изменить настройки очереди вы всегда сможете в личном кабинете АТС.