Голосовое меню (IVR)

Распределяйте вызовы автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Клиенту не придется долго дожидаться ответа. Дозвониться до нужного подразделения или службы вашей компании будет проще.

Бесплатная настройка IVR

 

Возможности

  • Настраивайте правила работы многоуровневого голосового меню.

  • Загружайте предварительно записанное меню на русском, английском или любом другом языке.

  • Записывайте приветствие с помощью профессионального диктора.

  • Формируйте отчеты по всем, кто воспользовался тональным или голосовым набором вашего меню.

Плюсы использования

  • Эффективность

    Снижается нагрузка на секретаря благодаря возможности клиенту самостоятельно набрать перевод на необходимого сотрудника.

     

  • Дополнительная коммуникация

    Рекламно-информационное оповещение клиентов за счет возможности добавить в голосовое меню не только приветствие, но и рекламные ролики компании.

     

  • Лояльность

    Упрощение системы взаимодействия с клиентами и повышение качества обслуживания. Сокращается время дозвона, а значит, и время ожидания клиента на линии до соединения с нужным абонентом – повышается лояльность клиентов.

  • Всегда на связи

    Обработать входящие звонки в нерабочее время легче, если в голосовом меню будет пункт о переадресации на мобильные телефоны сотрудников либо просьба оставить сообщение на голосовую почту.

 

Как это работает?

Вы можете выбрать один из предлагаемых нами вариантов голосового меню

Если вы хотите использовать наши варианты голосового меню, то вы можете лично убедиться в качестве услуги и оценить тембр голоса, прослушав пример голосового приветствия:

Стандартный IVR, WAV, 0.2 Мб

 

 

Сколько стоит?

Голосовое меню настраивается бесплатно и входит в функционал АТС «Телфин.Офис». Вы можете выбрать один из предлагаемых нами вариантов голосового меню, либо записать индивидуальное. Стоимость записи сообщения нашим профессиональным диктором до 100 слов составляет 1300 рублей.