IP-телефония в CRM или 1C –
сервис «Простые звонки»

Сервис «Простые звонки» является готовым программным приложением к вашей клиентской базе. Основная задача сервиса – оптимизация бизнес-процессов компании, неотъемлемой частью которых являются телефонные переговоры. В случае интеграции с CRM, IP-телефония предоставляет не только удобную связь, но и эффективный инструмент контроля.

От 350 рублей в месяц
за 5 пользователей

 

Возможности

  • Увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов.

  • Улучшить качество телефонных переговоров.

  • Повысить эффективность работы сотрудников.

  • Дисциплинировать коллектив.

  • Создать клиентоориентированную компанию.

  • Добиться больших показателей по телефонным продажам.

Плюсы интеграции телефонии и СRM

  • Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером.

    Клиенту не нужно будет прослушивать голосовое меню, ему не потребуется вводить добавочный. Исходя из данных, указанных в CRM, IP-телефония мгновенно соединит клиента с нужным менеджером.

     

  • Предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит.

    Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку.

     

  • Помощь в наборе номера прямо из базы клиентов.

    С сервисом «Простые звонки» экономится время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.

     

  • История всех телефонных вызовов.

    Напрямую в CRM IP-телефония загружает статистику: смотрите журнал звонков по клиенту (какие звонки были у этого клиента), менеджеру (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

     

  • Прослушивание звонков доступно в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».

     

 

Как это работает?

Все, что потребуется для интеграции телефонии и CRM – специальный программный модуль

Ваша база может быть в 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Бизнес.Ру (Класс365), МоиДокументы-Туризм, MoiTuristy.ru, BasePlan, Orderino, FrontPad, Beauty Expert или Real Estate CRM.

 

Все, что потребуется для интеграции телефонии и CRM – специальный программный модуль, обеспечивающий связь нашей телефонии с вашей клиентской базой.

 

 

 

Сколько стоит интеграция телефонии и СRM?

Единовременный платеж за подключение в CRM IP-телефонии составляет 590 рублей.

 

Пользовательские лицензии приобретаются пакетами по 5 и по 10 штук. Например, для подключения 15 пользователей вы приобретаете 2 пакета: один на 5 и один на 10 пользователей. Подключение за 1 день.

 
 

 

 

Цена на пакеты пользовательских лицензий:

Тип клиентской базыПакет на 5 пользователей, руб. в месяцПакет на 10 пользователей, руб. в месяц
1С 7.7, 8.х 500 750
amoCRM 400 600
BasePlan 400 600
Beauty Expert 400 600
Excel, Outlook, Access 350 550
FrontPad 400 600
MoiTuristy.ru 400 600
Orderino 400 600
Ramex 400 600
Real Estate CRM 400 600
retailCRM 400 600
Simpla CMS 400 600
SugarCRM Старт, Профи, Премиум 400 600
U-ON Travel 400 600
Битрикс24 400 600
Бизнес.Ру (Класс365) 400 600
Мегаплан 400 600
МоиДокументы-Туризм 400 600
МойСклад 0 0

 

 

Также доступны интеграции через API с FreshOffice, Inspiro CMS, Турконтрол, Мои документы, Simplit.io, LogiSmart.