Голосовая почта

Хотите всегда быть на связи и не потерять ни одного контакта — в том числе во время совещаний, ночью и в праздники, а также при большой плотности входящих звонков? Настройте единый ящик голосовой почты для всей компании, а также персональные почтовые ящики для каждого сотрудника по индивидуальным алгоритмам.

 

Возможности

  • Записывайте и храните сообщения в едином или персональном ящике голосовой почты.

  • Дублируйте голосовые сообщения в письме на электронный адрес.

  • Настраивайте параметры голосовой почты как вам удобно.

  • Ограничьте доступ для прослушивания сообщений.

  • Получайте информирование о переполненном хранилище на свой e-mail.

Плюсы использования

  • Обеспечение возможности обращения клиентов в вашу компанию 24 часа в сутки.

     

  • Сокращение до нуля числа необработанных телефонных звонков – все голосовые сообщения вы сможете посмотреть на следующий день в личном кабинете АТС.

     

  • Увеличение эффективности и качества обслуживания клиентов, повышение их лояльности.

     

 

Как это работает?

Чтобы прослушать сообщение наберите комбинацию *95 со своего телефона

Для того чтобы прослушать голосовое сообщение, которое оставили для вашего добавочного номера, необходимо просто набрать комбинацию *95 со своего телефона либо зайти в личный кабинет АТС.

 

 

Сколько стоит?

Голосовая почта предоставляется бесплатно и входит в АТС «Телфин.Офис». Для каждого добавочного номера размер хранилища равен 10МБ (100 минут записей).