Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на

обработку персональных данных
,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — Телефония в офис

Телефония в офис

Офисная телефония — неотъемлемая часть любого современного бизнеса. Богатая функциональность позволяет упрощать все рабочие процессы, делая их максимально эффективными и удобными.

Подробнее
  1. Главная
  2. Телефония в офис

Возможности

Телефонизация «с нуля»

Основная функция IP-телефонии — быстрая телефонизация компании. В этом случае телефонная связь в офисе также очень выгодная (особенно для междугородних и международных звонков).

Рост числа бизнес-функций для связи

Интернет-телефония предоставляет большой набор сервисов для офисной связи: многоканальный номер, переадресация, сценарии и очереди звонков, статистика, запись телефонных разговоров и др.

Создание единой корпоративной телефонной сети

Телефонизация компании на базе одной виртуальной АТС позволяет создать единую телефонную сеть. Внутри компании сотрудники могут звонить друг другу бесплатно, причем сеть легко масштабируется и не ограничивает количество пользователей.

Офисная телефония — сплошная выгода с «Телфин»

С IP-телефонией вы сможете проводить конференц-связь, использовать голосовую почту и даже выбрать понравившийся и легко запоминающийся городской, мобильный или номер 8800 для своей компании. При этом не понадобится специализированного оборудования — технология может работать как через особые устройства, так и через стационарный офисный или мобильный телефон, ПК и планшет. Нужно лишь подключить уже настроенный SIP-адаптер или применить софт.

При любом оборудовании и в каждом ценовом диапазоне мы обеспечиваем:

Стабильность офисной телефонии.

Высококачественную передачу голоса и видео.

Оперативную и надежную техподдержку.

Низкие цены.

Оптимизируйте расходы, подключите телефонию для малого офиса с выгодными тарифами, станьте ближе к клиентам и предоставьте сотрудникам все возможности IP-технологии — бизнес получит безупречный имидж и начнет развиваться значительно быстрее, а вся Москва и другие города будут на связи.

Подключение

Вложения на старте

Подключение многоканального номера — от 290 ₽

Подключение виртуальной АТС «Телфин.Офис» — 0 ₽

Программный телефон (Софтфон) — 0 ₽

либо IP-телефон — от 3300 ₽

Настройка IP-телефона — 0 ₽

Доставка оборудования по России — 0 ₽

При необходимости к АТС «Телфин.Офис» можно бесплатно подключить номера других операторов.

Регулярные расходы на телефонию для офиса

Многоканальный номер — от 150 ₽/мес.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — от 790 ₽/мес.

Подключение
Подробнее

В стоимость подключения виртуального офиса входят: единоразовый установочный платеж за виртуальный номер и АТС «Телфин.Офис», а также расходы на покупку оборудования.

Подключение офисной телефонии

Наталья

Наталья Коржова

Руководитель группы продаж

На должности руководителя более 5 лет, обучаю новых сотрудников, провожу тренинги для действующих по повышению эффективности продаж. Взаимодействую с операторами связи по открытию новых направлений.

Для тех, кто только выбирает телефонию для офиса, я подготовила сравнительный анализ аналоговой и IP-телефонии.

Оборудование для связи. Для IP-телефонии специальное оборудование не требуется. Достаточно иметь доступ в интернет. Принимать и совершать звонки можно с помощью стационарного телефона с SIP-адаптером, ПК или мобильного телефона. В случае с аналоговой связью необходимо прокладывать провода, покупать и настраивать железную телефонную станцию и маршрутизатор.

Сроки подключения и настройки. Процесс подключения офисной связи занимает 1 рабочий день. Причем настройки производятся удаленная (через интернет) с помощью технических специалистов провайдера в соответствии с запросами клиента. Аналоговая телефония подключается и настраивается в среднем в течение 5-7 рабочих дней, при этом работы оплачиваются дополнительно.

Масштабирование телефонной сети компании. При использовании телефонии в офисе подключать и отключать дополнительные телефонные линии можно в считанные минуты. Чтобы увеличить число линий в железной АТС, необходимо докупить модули расширения. Уменьшение линий в данном случае вовсе не предусмотрено.

Привязка к адресу компании. Если корпоративная телефонная сеть построена на базе IP-телефонии, то сотрудники могут принимать и совершать звонки из любой точки мира, нет привязки к адресу компании и местоположению абонентов. В случае с аналоговой телефонией принимать и совершать звонки можно исключительно в офисе компании.

Аналоговая и IP-телефония также существенно отличаются количеством базовых и дополнительных сервисов. Например, виртуальная АТС «Телфин.Офис» — это более 100 бизнес-функций для связи.

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

Национальная сеть пансионатов «МИРРА» оказывает услуги по уходу за пожилыми людьми в небольших комфортабельных патронажных домах, под присмотром сиделок.

  • Снижение числа потерянных звонков
  • Увеличение конверсии из обращений в заселение
  • Повышение качества работы менеджеров с клиентами
Иван Орлов, руководитель отдела маркетинга «МИРРА»

Иван Орлов

руководитель отдела маркетинга «МИРРА»

«Автопитер» — федеральный интернет-магазин по продаже запчастей и автотоваров, входящий в ТОП 3 онлайн-ритейлеров автозапчастей России.

  • Автоматизация 90 филиалов компании
  • Уменьшение числа пропущенных обращений
  • Увеличение скорости обработки звонков на 35%
Александр Морозов, руководитель розничной сети компании «Автопитер»

Александр Морозов

руководитель розничной сети компании «Автопитер»

Стоимость звонков

от 45 коп.

городские номера Санкт-Петербурга

от 55 коп.

городские номера Москвы

Все входящие бесплатно.

Подключение бесплатно.

Абонентской платы нет.

50 коп.

на городские номера Екатеринбурга

Все входящие бесплатно.

Подключение бесплатно.

Абонентской платы нет.

от 1.65 руб.

звонки на городские номера любых других городов России

Все входящие бесплатно.

Подключение бесплатно.

Абонентской платы нет.

от 1.45 руб.

звонки на мобильные номера

Все входящие бесплатно.

Подключение бесплатно.

Абонентской платы нет.

Также вам может быть интересно

Корпоративная мобильная связь

Мобильная связь с функциями IP-телефонии. Тарификация звонков с мобильных телефонов по общему тарифу компании.

Виртуальная АТС

Современное решение для организации корпоративной телефонии. 100+ функций. Легкое масштабирование и оплата только за необходимый функционал.

Виртуальные номера

Подключение широкого пула номеров Москвы и Санкт-Петербурга. База региональных номеров 75 городов России и 65 стран мира. Номера в формате 8-800. Бесплатные входящие звонки.

Интеграции решений

Готовые интеграции быстро и просто объединяют ваше бизнес-приложение или клиентскую базу и интернет-телефонию Телфин. 50+ готовых интеграций с CRM.

Видеоконференции

Удобная Web-платформа для связи: проведения обучающих онлайн-мероприятий, вебинаров для клиентов, удаленной совместной работы и обсуждений.

Тарифы для связи

Выберите выгодный для вас тариф и начните экономить на звонках уже сегодня! Пакеты минут, безлимитные тарифы.

Оборудование для IP телефонии для офиса

Из сотен существующих IP телефонов и SIP адаптеров мы выбрали для вас наиболее удачные варианты по соотношению цена/качество. Бесплатная настройка.

IP-телефония

Гибкий и легко масштабируемый сервис связи, который позволяет компании подключить корпоративную телефонную сеть с экономией затрат до 80%.

Омниканальная связь

Подключайте гибкие решения связи и общайтесь с заказчиками в удобных для них каналах, бесшовно переключаясь с одного на другой без потери данных.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Вопросы и ответы

Что такое IP-телефония?

Это связь через интернет. Основное ее отличие от аналоговой (фиксированной) связи — отсутствие привязки к определенному адресу компании или местоположению абонента. Особенности IP-телефонии: быстрое подключение и настройка, большое число дополнительных коммуникационных сервисов и выгодная цена на местные, международные и междугородние звонки.

Как выбрать оборудование для офисной телефонии?

Выбор оборудования — телефона для IP-телефонии зависит от многих факторов: количества входящих и исходящих звонков, числа сотрудников в компании, графика и характера их работы, наличия или отсутствия аналоговых телефонных аппаратов и, конечно, бюджета, который компания готова потратить на оборудование.

IP-телефон — эффективный инструмент для связи через интернет. Такие телефоны обладают большим числом дополнительных возможностей для связи, например, существуют модели с функцией конференц-связь, 6-8 линиями и другими опциями. IP-телефоны часто подключают на ресепшене и в переговорных, менеджерам по продажам и операторам колл-центров, чья работа непосредственно связана с телефонными звонками.

Оцените технические возможности телефона. При выборе важными характеристиками для многих компаний является наличие дисплея, количество линий, возможность подключения дополнительных трубок, а также функции конференц-связь, PoE, Gigabit Ethernet и Provisioning.

Важно помнить и про ограничения при выборе IP-телефонов. Если в компании уже используется IP-телефон определенной марки, мы рекомендуем продолжать использовать оборудование данного производителя. Расширенные возможности IP-телефонов в полной мере реализуются только в том случае, если вся корпоративная коммуникационная сеть компании построена на оборудовании одного вендора. Это связано с тем, что расширенные возможности для IP-телефонов и АТС разные производители реализуют по-своему.

Как долго подключается и настраивается телефонная связь в офисе?

Подключение и настройка занимают не более 1 рабочего дня. Все работы ведутся удаленно (через интернет) силами технических специалистов Телфин.