Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Итоги работы Телфин за 2015 год

Итоги работы Телфин за 2015 год

Выручка провайдера в 2015 году выросла на 25% по сравнению с 2014 годом и составила 398 500 000 рублей. Продажи виртуальной АТС «Телфин.Офис» увеличились вдвое.

Результаты работы Телфин в 2015 году закрепили за компанией статус одного из крупнейших провайдеров облачной телефонии в России. Компания не только увеличила темпы роста годовой выручки, но и улучшила ключевые показатели развития. Кроме того, Телфин второй год подряд удерживает седьмую строчку в рейтинге основных поставщиков облачных сервисов в России.

«Мы довольны результатами, с которыми закрыли год. Несмотря на то, что 2016 обещает быть напряженным и непростым, мы готовы принять его вызов — в наших планах дальнейший уверенный рост»,

— комментирует итоги Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

По итогам года лидерами по числу подключений остаются номера Москвы и Санкт-Петербурга — на столицы пришлось около половины общего объема продаж виртуальных городских номеров. Также высокие позиции по аналогичному показателю выдерживают номера Краснодара, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В среднем продажи номеров крупнейших городов Юга, Урала и Поволжья выросли на 20% по сравнению с 2014 годом. По словам клиентов провайдера, виртуальный телефонный номер позволяет выходить на новые рынки сбыта, расширять сеть представительств и достойно конкурировать с другими игроками.

«Кроме стабильного спроса на городские номера и АТС мы отмечаем значительный рост продаж федеральных номеров. В 2015 мы продали в 2,5 раза больше номеров 8 800 по сравнению с 2014 годом. Высокий интерес к услуге мы связываем с желанием компаний увеличить продажи, поддержать свой имидж на рынке и создать клиентам комфортные условия для коммуникаций с бизнесом»,

— комментирует Сергей Шабалков, руководитель отдела продаж Телфин.

Наряду с увеличением объема продаж флагманского продукта АТС «Телфин.Офис», в структуре спроса обозначилась тенденция интереса к дополнительным телеком-опциям. Так, на декабрь 2015 года число пользователей, подключивших интеграцию телефонии Телфин с клиентской базой, увеличилось вдвое. А количество клиентов, воспользовавшихся дополнительным хранилищем телефонных разговоров, возросло на 75%.

Стоит отметить, что на конец года каждый десятый пользователь АТС подключал услугу с числом добавочных номеров более 15. Однако, в 2015 году преобладающее большинство абонентской базы Телфин — малые предприятия. Клиенты с численностью штата до 100 человек составляют более 70% пользователей услуг компании. Согласно опросам провайдера, для 60% абонентов аргументами в пользу облачной АТС «Телфин.Офис» является возможность простой интеграции сервиса с клиентской базой, оперативная настройка, несложная масштабируемость и сторонняя поддержка решения. По словам Сергея Шабалкова, такая расстановка приоритетов связана с потребностями рынка в гибких и современных решениях. Также в числе популярных мотивов — высокая защита от аварий в сравнении со стационарным оборудованием и функция ведения записи разговоров и статистики звонков.

В этом году провайдер запустил новые продукты и сервисы, в числе которых обновленный «Автоинформатор» и «Автоплатеж», которые предоставили абонентам обширный функционал с более дружественным интерфейсом и понятной навигацией. Также Телфин провел новые интеграции и увеличил мощность своей инфраструктуры.

«В течение всего прошлого года мы тесно общались с нашими клиентами, собирали отзывы, пожелания по нашим услугам и работе в целом. Полученная обратная связь станет для нас отправной точкой на 2016 год. В первом полугодии мы планируем выводить на рынок новые облачные продукты, улучшать клиентское обслуживание. Такова тенденция — рынок ждет удобных, понятных, но, вместе с тем, функционально насыщенных продуктов. И часть из них будет запущена уже совсем скоро»,

— резюмирует Мария Тюрина.

Поделитесь новостью с друзьями: