Региональные рынки
для сервиса обучения

Дистанционные курсы должны
быть с колл-центром

UPSTUDY.RU — международный сервис поиска преподавателей и репетиторов, призван помочь преподавателям и ученикам быстро найти друг друга. За первый месяц работы было зарегистрировано 1200 пользователей.

 

UPSTUDY.RU

 

Задачи

  • Организация распределенного колл-центра

  • Подключение номера 8-800

  • Интеграция АТС и CRM

Решение

На базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» был создан многоканальный колл-центр, дозвониться до которого получили возможность все клиенты компании. Если все специалисты колл-центра разговаривают, то клиент не слышит сигнал «занято», его звонок встает в очередь и будет принят, как только освободится консультант. АТС «Телфин.Офис» дополнительно позволяет легко увеличить количество добавочных номеров и масштабировать бизнес в зависимости от количества сотрудников колл-центра.

 

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» была интегрирована с корпоративной CRM, что позволило в разы оптимизировать работу специалистов колл-центра и сократить время обслуживания клиентов.

 

Компания также подключила легко запоминающийся номер 8-800, благодаря чему клиенты со всей России получили возможность звонить в колл-центр абсолютно бесплатно.

 

Клиенты со всей России получили возможность звонить в колл-центр абсолютно бесплатно.

 

 

 
 

Результаты

  • Повышение лояльности клиентов

  • Создание масштабируемого колл-центра

  • Увеличение телефонного трафика и потока клиентов

  • Прием 100% звонков на корпоративный номер

 

 

                  

 

Благодарим Иванова Ивана, директора UPSTUDY.RU, за предоставленный отзыв