Разделение входящих звонков между компаниями

Если фирма распадается — что можно предпринять, чтобы комфортно разделить поток заявок?

Промбиофит является крупнейшим разработчиком и производителем малогабаритного полуавтоматического оборудования для фасовки и упаковки продуктов пищевого, косметического и медицинского назначения, на рынке с 1993 года.

 

 

Задачи

  • Равномерное деление звонков между двумя компаниями

  • Полная телефонизация новой компании

  • Организация связи для общения сотрудников вне офиса

Решение

Подключив виртуальную АТС, компании удалось всего за один день создать корпоративную телефонную сеть для сотрудников. Организации не пришлось покупать дорогостоящее оборудование.

 

С помощью IP-телефонии Телфин удалось настроить перевод звонков с общего номера старой фирмы на номера двух недавно созданных компаний. Теперь новые клиенты поделены, звонки в различные организации поступают по очереди. Также благодаря переадресации сотрудники получили возможность со своих мобильных принимать вызовы, которые приходят на общий телефон.

Номер не привязан к адресу фирмы и его легко можно использовать на новом месте

 

Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» и номер Москвы а также дополнительный сервис «Звонок с сайта». Для тарификации звонков был выбран тариф «Поминутный».

 

Результаты

  • Быстрая и удобная настройка телефона силами провайдера

  • Сокращение расходов на телефонию в среднем в 2 раза

  • Поддержание связи без привязки к физическому адресу

 

 

 

Информация предоставлена Кузнецовым Антоном, ведущим специалистом Промбиофит