Повышение качества связи

Если компания уже использует IP-телефонию, можно ли ее улучшить?

Сеть бизнес-порталов РосФирм — это универсальная торговая площадка, на рынке России более 14 лет. Клиенты информационного агентства — более 10 000 компаний малого и среднего бизнеса, которые продают товары и услуги в интернете.

 

 

 

Поставленные задачи

  • Качественная связь с учетом передвижения персонала

  • Единый центр обработки звонков по России

Решение

Компания много лет использует IP-телефонию для поддержания работоспособности горячей линии. Партнерство с Телфин позволило РосФирм перейти на качественно новый уровень коммуникаций.

 

Благодаря помощи технических специалистов Телфин и расширению интернет- канала, компании удалось добиться стабильной и надежной телефонной связи: не важно, из какого города звонят клиенты, шум, «эхо» и помехи во время переговоров теперь полностью исключены.

 

Телефон Москвы с кодом 499, который компания подключила в Телфин, позволил направлять входящие звонки из разных городов России в единый московский колл- центр. Вызовы автоматически переадресовываются на закрепленного за определенным регионом сотрудника.

Сервисы запись и статистика звонков позволили расширить функциональные возможности телефонии.

 

Компания контролирует и оценивает качество работы каждого сотрудника, определяет эффективные алгоритмы общения с клиентами по телефону

 

Подключен виртуальный номер Москвы в коде 499, его работа поддерживается на базе АТС другого провайдера. Тарифный план — «Поминутный».

 

Результаты

  • Единый колл-центр для приема звонков из регионов

  • Качество связи не зависит от местоположения сотрудников

  • Оперативное решение спорных ситуаций с клиентами

  • Сокращение затрат в 3 раза, экономия до 17 000 рублей

 

 

Печатников

 

Информация предоставлена Печатниковым Михаилом, директором сети бизнес- порталов РосФирм.ру.