Оптимизировать затраты на связь

Кейс «Витязь Констракшн»: современные решения в промышленных компаниях

 

Основное направление деятельности компании «Витязь Констракшн» – производство и установка винтовых свай, расчет и монтаж свайно-винтовых фундаментов в Москве и Подмосковье.

 

 

Задачи

  • Оптимизация расходов на телефонную связь

  • Повышение качества обслуживания клиентов

Решение

Компания перешла на IP-телефонию, и издержки на оплату связи сократились на 20%. При подключении специального тарифа компания начала экономить не только на междугородних и международных звонках, но и местных соединениях (в компанию поступает порядка 20 звонков в день). Теперь все сотрудники внутри компании общаются друг с другом бесплатно.

 

Большое внимание специалисты компании уделяют клиентам в момент первого обращения. Теперь сотрудники не пропускают телефонные звонки и всегда отвечают на вызовы.

Сотрудники не пропускают телефонные звонки и всегда отвечают на вызовы

 

Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» на 20 линий и городской номер Москвы в коде 495. Для тарификации звонков был выбран тариф «Поминутный».

 

 

Результаты

  • Расходы на связь сократились на 20%

  • Увеличился телефонный трафик

  • Улучшилось качество обслуживания клиентов

  • Сократилось количество пропущенных звонков

  • Увеличилось число заказов, продажи выросли на 10%

 

 

 

Благодарим за предоставление отзыва Станислава Скребнева, коммерческого директора «Витязь Констракшн»