Номер 8800 или региональные номера?

Всегда ли 8-800 – лучше
для приема звонков?
Читайте историю Викимарт

Викимарт – лидер рынка e-commerce, объединяющий товары партнерских магазинов и собственный ритейл на одной площадке.

 

 

Задачи

  • Уменьшить расходы на колл-центр

  • Не нарушить удобство обслуживания клиентов

  • Сохранить телеком-сеть региональных представительств

Решение

 

Изначально интернет-магазин использовал единый федеральный номер 8-800, который пользовался большой популярностью среди клиентов и заказчиков, так как звонить на него можно было бесплатно из любого города России. Со временем число звонков на этот номер выросло в разы, и в компании решили провести эксперимент: приобрести виртуальные телефонные номера всех основных регионов, где представлен интернет-магазин.

 

Компания подключила телефонные номера ряда российских городов: Челябинска, Краснодара, Екатеринбурга, Ярославля, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Волгограда, Красноярска, Перми, Кемерово, Самары, Томска, Новокузнецка, Ульяновска, Нижнего Новгорода и Воронежа.

 

Для клиентов изменился только номер телефона, все остальные преимущества сервиса остались на прежнем уровне

 

Для тарификации звонков компания использует тариф «Поминутный». Для клиентов изменился только номер телефона, все остальные преимущества сервиса остались на прежнем уровне: удобство дозвона, быстрая реакция операторов, качество консультации.

 

Результаты

  • Снижение расходов в 10 раз

  • Преимущества единой телеком-сети

  • Бесплатное внутрисетевое общение

  • Высокое качество обслуживания

 

 

 

Благодарим за отзыв руководителя
отдела web-разработки Wikimart,
Дмитрия Кульгавого