Нет пропущенным звонкам

Система обработки заявок
транспортной компании

Транспортная компания «А-Мувинг» – профессиональный оператор на рынке услуг, специализирующийся на организации переездов любой сложности, ответственном хранении, грузоперевозках.

 

 

Задачи

  • Сокращение числа пропущенных звонков

  • Оптимизация взаимодействия внутри компании

  • Мгновенная связь с клиентами из регионов России

Решение

Интернет-телефония помогла «А-Мувинг» наладить коммуникации внутри компании. Компания получает в среднем 20 новых заявок в день. Для расчета стоимости заказа или согласования схемы движения груза с удаленными работниками и контрагентами, теперь достаточно просто набрать добавочный номер и перевести звонок на специалиста.

 

Звонок приходит на телефон личного менеджера, который знает всю историю сотрудничества

 

Сотрудники компании перестали пропускать входящие звонки.

Трубку снимает свободный менеджер либо звонок попадает в очередь. Во время ожидания ответа есть возможность прослушать рекламный ролик и ознакомиться с услугами и графиком работы компании.

 

Если клиент уже звонил в компанию, при повторном обращении он не говорит специалисту, какую компанию он представляет, какие заказы оформлены. Его звонок всегда приходит на телефон (рабочий, мобильный или домашний) его личного менеджера, который знает всю историю сотрудничества

 

Для общения с клиентами, которые зашли на интернет-портал, компания использует звонок с сайта. Заказчику не надо искать контактный телефон: необходимо только заполнить онлайн-форму, чтобы сотрудник перезвонил. К АТС «Телфин.Офис» компания подключила номер Москвы. Тарификация звонков по тарифу «Поминутный».

 

Результаты

  • Сокращение расходов на связь составило 30%

  • Повысилась скорость взаимодействия между сотрудниками

  • Создан индивидуальный подход в обслуживании клиентов

  • Рост продаж на 40% за счет заказов из регионов

 

 

 

Спасибо руководителю «А-Мувинг», Зиновьеву Вадиму, за успешное сотрудничество и положительный отзыв о Телфин