Повышение качества обслуживания клиентов

Как с помощью телефонии улучшить качество обслуживания: история от «Милавица Мос»

«Милавица Мос» — широко известная в России сеть фирменных магазинов женского белья. В Москве первый магазин «Милавица Мос» был открыт в 2010 году, сегодня в Москве и Московской области работают 8 фирменных магазинов.

 

 

Поставленные задачи

  • Сократить затраты на телефонные разговоры

  • Обеспечить удобную связь с сотрудниками

  • Повысить оперативность ответа на звонки

  • Перейти на единый телефонный номер

Решение

Оптимизация телефонной связи внутри компании. Созданная корпоративная телефонная сеть позволила сотрудникам магазинов и офиса общаться друг с другом бесплатно.

 

Возможность переадресации всех входящих звонков на мобильные номера упростила процесс взаимосвязи с удаленными сотрудниками.

 

Повышение качества работы с клиентами. Компания полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами. Заказчики стали звонить на единый телефонный номер в коде 495.

 

Благодаря возможности записать и прослушать телефонный разговор, компания установила контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов при общении по телефону.

Сотрудники больше не пропускают звонки клиентов, даже если одновременно приходят несколько вызовов.

 

Компания полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами

 

Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» на 20 линий и городской номер Москвы в коде 495. Была настроена переадресация вызовов на мобильные номера сотрудников, очередь звонков, приобретены 15 IP-телефонов.

 

 

Результаты

  • Сократились на 30% затраты на связь

  • Увеличился телефонный трафик

  • Создана оптимальная связь внутри компании

  • Повысилось качество работы с клиентами

  • Проект сделан одним телеком-провайдером

 

 

                  

 

В подготовке истории участвовали Роман Свашенков, системный администратор и Владимир Кузь, генеральный директор компании «Милавица Мос».