Переход на новую АТС

Компания Электро-Оптим смогла сэкономить 80% бюджета на связь благодаря качественному внедрению новой телефонии

Электро-Оптим — надежный проводник в мире электротоваров с 1999 года. Компания занимается оптовой продажей электроустановочных изделий, светильников и светодиодной продукции на территории Уральского федерального округа.

 

 

 

Поставленные задачи

  • Сократить затраты на телефонную связь

  • Повысить качество коммуникации с клиентами

  • Обеспечить надежной технической поддержкой

Решение

На базе новой АТС была создана единая корпоративная телефонная сеть, в рамках которой все сотрудники получили возможность общаться бесплатно. При этом намного проще стало звонить коллегам. Не важно, где они работают, в соседнем офисе или из дома, достаточно просто набрать необходимый добавочный номер.

 

Дополнительно в компании были подключены бесплатные программные телефоны. Теперь нет необходимости покупать новые телефоны, достаточно установить бесплатный программный телефон. С его помощью можно принимать и совершать звонки с любого мобильного устройства.

 

Благодаря тому, что компания подключила многоканальный номер Екатеринбурга, удалось увеличить телефонный трафик. В результате вырос объем продаж. За счет переадресации, теперь ни один входящий звонок не остается без ответа. Если сотрудник компании работает вне офиса, все звонки переводятся на его мобильный телефон.

Интеграция АТС и CRM («Простые звонки») позволила оптимизировать качество работы сотрудников и изменить характер коммуникаций с клиентами. Теперь, когда клиент звонит в компанию, он не тратит время и не ждет ответ секретаря, при соединении звонок сразу поступает на телефон необходимого менеджера. Таким образом, удалось повысить лояльность клиентов.

 

Удалось увеличить телефонный трафик.
В результате объем продаж вырос на 42%

 

Дополнительно в компании подключили сервис «Звонок с сайта», клиенты получили возможность заказать обратный звонок и бесплатно общаться с сотрудниками компании по телефону.

 

 

Результаты

  • Объем продаж увеличился на 42%

  • Расходы на связь сократились на 80%

  • Повысилась лояльность клиентов к компании

  • Оптимизирована работа персонала

 

 

 

Благодарим за сотрудничество Надежду Малышеву, коммерческого директора компании «Электро-Оптим»