Телфин внедряет технологию WebRTC

Телфин расширил возможности Виртуальной АТС «Телфин.Офис», внедрив технологию WebRTC. Теперь для голосовой связи, а также для организации рабочих мест более не требуется установка каких-либо программ, приложений или «плагинов». Модуль WebRTC позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере. Технология предоставляет пользователям свободу общения с отличным качеством связи, значительно удешевляет стоимость звонков и открывает новые горизонты для бизнеса.

 

Сегодня технологию поддерживают Mac, Windows, Linux, Google Chrome, Yandex.Browser, Opera, Android, iOS и другие операционные системы и браузеры. При разговоре используются встроенный микрофон и динамики смартфона, планшета, ноутбука или компьютера. При отсутствии в устройстве микрофона или динамиков, используется микрофон USB-камеры, Bluetooth-колонки и другая телефонная гарнитура.

 

При помощи WebRTC легко организовать связь между пользователями сайта и службой поддержки, менеджерами и консультантами. Для этого на сайте размещаются кнопки с определенным кодом, которые работают как выделенный канал связи. Клиенту просто нужно на странице ресурса нажать соответствующую кнопку и выбрать функцию разрешения использования микрофона. Положительный момент такой связи - отсутствие необходимости обязательной регистрации с указанием персональных данных — можно поговорить с оператором с сохранением полной конфиденциальности. Это привлечет тех, кто раньше не хотел раскрывать свои данные из-за нежелания получать рекламные sms- сообщения и другие рассылки. Такое голосовое общение внутри WebRTC является бесплатным как для клиентов, так и для компании.

 

С внедрением технологии WebRTC компаниям для организации телефонии не нужно больше вкладываться в приобретение стационарных аппаратов IP. В офисе, оснащенном компьютерами, можно совершать/принимать звонки прямо через браузер.

 

WebRTC сделает работу менеджера, пользующегося CRM-системой, более эффективной: взаимодействия с клиентом будет осуществляться посредством личной карточки последнего. Управление заказчиками и общение с ними происходят в едином интерфейсе — это удобно, не нужно переключаться между разными устройствами или приложениями. Исходящие, как и в стандартной интеграции, совершаются в один клик. А звонки клиента в офис компании могут приходить в браузер сотрудникам и автоматически фиксироваться в CRM и по сценариям сразу открывать менеджеру карту клиента или нужный документ. То, что номера не высвечиваются во время связи, позволит усилить меры безопасности по предотвращению кражи персональных данных пользователей и незаконного использования их третьими лицами.

 

Технология WebRTC поможет владельцам сайтов грамотно разделить потоки телефонных звонков посредством кнопок («Звонок консультанту», «Звонок менеджеру» и других), каждая из которых будет отвечать за отдельно выделенный номер.

 

Оставьте заявку в личном кабинете АТС «Телфин.Офис», чтобы активировать возможность Web RTC.

Поделиться: