Телфин стал победителем всероссийской премии CX Awards

Телфин совместно с компанией-партнером #насвязи принял участие во всероссийской премии CX Awards в номинации «Лучший контакт-центр».

 

Всероссийская Премия Управления Клиентским Опытом СХ AWARDS проходит ежегодно, начиная с 2005 года. Главной целью является содействие развитию клиентоориентированной стратегии компании, выявление и поддержка лидеров, лучших профессионалов рынка.

 

При выборе победителей жюри обращало внимание на следующие критерии:

  • Значение колл-центра в организации как источник огромного объема информации о клиенте
  • Интеграция с другими источниками для анализа путей взаимодействия клиента с компанией
  • Структура управления клиентским опытом
  • Развитие персонала

 

Директор по маркетингу #насвязи Сергей Яценко презентовал историю успеха своей компании и поделился опытом работы с Телфин:

 

«В планах у руководства компании: вывод сервиса на международный рынок. Для этого сейчас непрерывно развивается функционал. Скорость отклика со стороны отдела разработки Телфин — это одна из составляющих успеха такого начинания. Сотрудники Телфин решают вопросы даже на корпоративном мероприятии. Ни на старте, ни сейчас, спустя год работы сервиса, у нас нет сомнений, что сотрудничество с Телфин позволит взять намеченные высоты. А отзывы клиентов только подтверждают успех и большой потенциал проекта».

 

Общественное признание — один из главных показателей нашей работы!

Поделиться: